Стартер и вентелятор радиатора, Ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер и вентелятор радиатора, Ремонт |
Гость_Ilya_7162_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Приветствую всех , ребят такая беда случилась , вообщем решил я поменять радиатор ( старый забитый в хлам ) , купил новый LUZAR , термостат , датчик темпиратуры , резиночки-уплотнители и т.д . Поставил , заводить , а тут 0 эмоций , стартер не крутит и почему то вентелятор маслает при включенном зажигании , не понял юмора , вытащил предохранитель на вентелятор , перестал он маслать , а стартер один фиг не крутит , менял АКБ все ровно не крутит , на прямую замыкаешь с АКБ - на втягивающее кидаешь , заводиться . Что за мистика не понятно , позвал диогноста , диагностика показала что дачик темпиратуры всегда 40 градусов показывает , не понял , беру заведомо рабочий датчик , тоже самое , покопавшись 4 провода , красный , черный , 2 зеленых , прозвонил черный есть контакт , а на красном 0 (ничего ) , на прямую врезал в него провод с минуса клемы , запустил машину , вентелятор перестал маслать , прогрел все как нужно включается при нагревании как и должен , только убираешь минус с красного провода все опять фигачит . 1 ПРОБЛЕМА . Проблема номер 2 , это стартер , он идеально работал не хрустел ничего , клемы на нем целые , реле щелкает но ничего не проиходит , (реле которое под капотом в пред.коробочке ) , ВК 0 эмоций . Ребят было ли у кого то подобное , что делать ? куда рыть ? ,
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ilya_7162,
Чтобы определиться с красным проводом на ДТ - его обрыв или отсутствие массы на ЭБУ, проверьте массу на таком же красном проводе разъема С116 нижнего датчика кислорода. Это одна и та же цепь массы этих датчиков. Если на втором красном масса будет, то на ЭБУ масса есть, а первый красный в обрыве!!! |
![]() |
|
Гость_Ilya_7162_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
Ilya_7162, Чтобы определиться с красным проводом на ДТ - его обрыв или отсутствие массы на ЭБУ, проверьте массу на таком же красном проводе разъема С116 нижнего датчика кислорода. Это одна и та же цепь массы этих датчиков. Если на втором красном масса будет, то на ЭБУ масса есть, а первый красный в обрыве!!! Прозвонил нижний датчик кислорода , на красном есть минус , лампочка горит ( т.е тестер). ЭБУ исключаем значит . Теперь понять куда идет красный провод с ДТОЖ ? где искать его обрыв Сообщение отредактировал Ilya_7162 - 12.9.2020, 18:11
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Прозвонил нижний датчик кислорода , на красном есть минус , лампочка горит ( т.е тестер). ЭБУ исключаем значит . Теперь понять куда идет красный провод с ДТОЖ ? где искать его обрыв Оперативно работаете! Разъем датчика кислорода при проверке красного провода разъединяли? Если да, то масса с ЭБУ ЕСТЬ! А зачем искать обрыв - муторно. Я бы проложил аккуратно между двумя этими красными проводами перемычку. И все! |
![]() |
|
Гость_Ilya_7162_* |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() |
Оперативно работаете! Разъем датчика кислорода при проверке красного провода разъединяли? Если да, то масса с ЭБУ ЕСТЬ! А зачем искать обрыв - муторно. Я бы проложил аккуратно между двумя этими красными проводами перемычку. И все! Да вытащил фишку полностью , проводок вставил в разем красного провода , и кинул через лампочку на + , загорелась . Надеюсь я правильно все прозвонил , т.к не нашел расположение НИЖНЕГО датчика кислорода в интернете , примерно понял что один перед каталиком , 2 после . Врезал я минус пока временно , работает , но все ровно душа не спокойна ) не могу я смотреть на колхоз под копотом . Примерно бы хотя бы узнать куда копать , где может быть обрыв Сообщение отредактировал Ilya_7162 - 12.9.2020, 18:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Примерно бы хотя бы узнать куда копать , где может быть обрыв Прощупайте гофру жгута где находится поврежденный провод, может будет место где она перетерлась и в этом месте вскрыть. Как вариант - одолжите у айтишников кабель тестер. С его помощью можно безконтактно найти в жгуте проводов место обрыва нужного провода. Генератор подключается к нужному проводу, а потом сенсором по пропаданию писка определяется место дефекта. ![]() |
![]() |
|
Гость_Ilya_7162_* |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() |
Прощупайте гофру жгута где находится поврежденный провод, может будет место где она перетерлась и в этом месте вскрыть. Как вариант - одолжите у айтишников кабель тестер. С его помощью можно безконтактно найти в жгуте проводов место обрыва нужного провода. Генератор подключается к нужному проводу, а потом сенсором по пропаданию писка определяется место дефекта. ![]() Уже заказал , пригодиться в хозяйстве , вещь полезная , и стоит не так дорого , функций много . Знаю что не раз выручит , давно хотел купить но все ходил вокруг до около . Видимо пришло время ) |
![]() |
|
Гость_Ilya_7162_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() |
Пришел значит мне тестер , радуюсь , начинаю прозванивать , красный провод , он прозванивается вплоть до ЭБУ , копался копался , почти все проводу уже размотал , и все ровно нет обрыва или я дурак или лыжи не едут ! . Вообщем попробую поменять датчик темпиратуры , если не поможет то край .
Сообщение отредактировал Ilya_7162 - 22.9.2020, 18:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Ilya_7162_* |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
Что, красный провод у ДТ весь целый по факту? Или везде пищит приемник тестера? Куда цеплял щупы (крокодильчики ) передатчика? По факту получается да , вот думаю может в пред коробке под капотом там где снизу . Поключал прям от фишки ДТ 2 см , пищит вплоть до ЭБУ , с ЭБУ цеплял тозже пищит прям до ДТ , вот и не пойму куда он еще может идти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Ilya_7162_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
1 Масса , 2 на красный провод , менять пробовал местами , тоже самое Звук совсем не пропадет (наводки)! Если выставить максимальную громкость на приемнике, то НЕБОЛЬШОЕ изменение уровня тона при проходе над дефектом не поймаете! Выставь поменьше громкость. Еще лучше будет, если еще кроме массы кузова, добавить провод к заземлению. https://yandex.ru/video/preview/?text=ms681...%2FvkwSy9dBZURU |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 10:47 |