Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заглушка топливной рампы
kil
сообщение 27.1.2021, 23:45
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 29.9.2013

Мой город: kushva



Здравствуйте, у меня такой вопрос, на топливной рампе гетц 1.4 с левой стороны рампы имеется утолщение а с торца имеется углубление под шестигранник. Это заглушка или нет? Хотелось бы использовать для измерения давления топлива в рампе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WADIE
сообщение 29.1.2021, 9:43
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



А форсунки то как таким способом можно проверить ?

Насколько я в курсе подобных деяний, форсунки для проверки снимают , подводят топливо под необходимым давлением ,
и подавая импульсы тока , смотрят сколько за определенное время они распылят топлива , а самое главное КАК распыляют .
Облако должно быть определенного размера и формы.

Не снимая с рамппы форсунки можно только :
-убедиться , что они есть ... Проверить наличие .
-тестером замерить их электрическое сопротивление ... Не в обрыве .
- по паденю давления в рампе , можно лишь сказать , что они закрываются ли полностью или открываются, или нет , пропуская через себя топливо .


И не более

Сообщение отредактировал WADIE - 29.1.2021, 9:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 29.1.2021, 16:16
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 29.1.2021, 9:43) *
Не снимая с рамппы форсунки можно только :
-убедиться , что они есть ... Проверить наличие .
-тестером замерить их электрическое сопротивление ... Не в обрыве .
- по паденю давления в рампе , можно лишь сказать , что они закрываются ли полностью или открываются, или нет , пропуская через себя топливо .
И не более

Ну почему! Если стоит задача проверка факела и очистка (без замены колечек), зачем их вытаскивать если рампа все равно уже снята. Я для профилактики так делал.
Купил сольвент, сделал из литровой баклажки емкость со штуцером и колесным ниппелем.
Соединил штуцер рампы со штуцером баклажки с сольвентом, накачал шинным насосом около 3-х бар.
Ну а дальше как положено - импульсы тока на фишки форсунок по очереди. Смотрим форму распыла и отсутствие капель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:24