Управление реле бензонасоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление реле бензонасоса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2007 Из: Краснодар ![]() |
Всех приветствую! Выставлял данный вопрос в разделе по двигателю, но там - гробовая тишина. Так что, не сочтите за оффтоп, т.к. дело касается непосредственно электрики.
Такая проблема - после езды по глубокой луже через пару дней заглох и не заводится. Методом тыка удалось выяснить, что проблема в напряжении, подаваемом на управляющие контакты реле бензонасоса, вместо положенных 12 с хвостиком там около 8 вольт, соответственно, реле не срабатывает. Тестером замерял напряжения на этих контактах, по плюсовому все ОК (плюс туда приходит с основного реле, расположенного в блоке предохранителей моторного отсека), как и положено 12 вольт, а вот на минусовом непорядок. Вопрос - где копать, откуда туда приходит этот минус? Посмотрев по схемам сервис-мануала разделы Power Distribution и Ground Distribution так и не разобрался. Знать бы хоть, в каких разъемах и на каких проводах искать косяк. Похоже, что и бензонасос помер, не жужжит даже с перемычкой вместо реле, хотя напряжение на разъме насоса есть. Искренне надеюсь на вашу помощь, а то стоит чудо техники во дворе мертвым грузом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
По напряжению
Все измерения в машине производятся относительно минуса акб =кузова машины . Если напряжение маленькое , то ищите причину в недоходе тока от источника к нагрузке . Это возможно при тонком проводе при большой нагрузке.или при местном утоньшении проводника ... Возьмите автолампочку 25 - 60 Вт с проводами . Один провод на кузов=минус акб , а другим пройдитесть от бензонасоса под сиденьем на разъеме к реле в подкапотном блоке ... Может , гдето окислился=отгнил контакт, контакт в разъеме ... Эбу управляет реле достаточно слабым током , а контакты реле управляют силовой нагрузкой . Для проверки можно вынуть реле Б.Н. . А его контакты замыкать скрепкой . При этом на Б.Н.. Должно приходить 12В и Б.Н. Должен включаться. В управлении реле может еще быть завязан аварийный-отсекатель , при срабатавании которого б.н. Обесточивается . Отсекатель устанавливался на правом переднем крыле в машины до 2007 года инена Росссийских комплектациях. Срабатывает от сильной встряски-удара. Что бы взвести , надо нажать на прорезиненную кнопку сверху. Сообщение отредактировал WADIE - 16.2.2021, 10:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:01 |