обрыв ремня до 60000км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
обрыв ремня до 60000км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 14.4.2014 Из: тверь Мой город: тверь ![]() |
Многие соклубники уверены,что на автомобилях с малым пробегом но в почтенном возрасте необходима замена ремня ГРМ .А были случаи обрыва ремня до 60000км в автомобилях 2005-2008 годов? У меня 2007 год,42000км, хотел поменять ремни,но знакомый моторист, по совместительству хороший знакомый, назвал это моей прихотью и под свою ответственность добавил,чтобы с данным вопросом до 60000км к нему не приставал!
Сообщение отредактировал baza6969 - 28.1.2015, 12:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
1) не капсю
2) читал и читаю 3) точно не впустую. в сервис,несомненно,обращусь в случае факта данного события, при условии моего решения произвести ремонт а в данный момент "для меня большего знать надо"),чтобы принимать своевременные и целесообразные решения по диагностике данного события и минимизации его последствий, в случае возникновения такового события против нумерации вопросов принципиальных возражений не имею, с юмором тоже вроде не безнадёжно))) в реальности не сталкивался с обрывом ремня ГРМ и его последствиями, не желаю такого ни себе и ни кому-либо на Ютубе искал, конкретно про гешку там не так много, тут смотрел поиском, другие сайты чуток покурил вопросы остались такие,конкретно по гешке 1,4 акпп у кого если есть такой опыт или чёткое теоретическое понимание в незамедлительной диагностике этого события и минимизации его последствий итак на данный момент владею следующей инфой (прошу добавить,исправить....) если едеш по дороге на скорости, происходит такой глухой хлопОк ,глохнет двиг...#@*@#.,перестают работать гена,Гур,усилитель тормозов, кондей, ???руль не должон заблокироваться в стороны??? главное безопасно остановиться и лучше съехав на обочину, включить аварийку,свет,выставить знак ,вызвать эвак диагностика: при попытке завестись происходит особый звук но двиг не заведётся; если есть кому завести или попросить попутчиков то через маслогорловину видно что при вращении коленвала от стартера не вращаются распредвалы, для наглядности можно приоткрыть или снять кожух ремня ГРМ если нервы крепкие........что ещё??? допустим при езде по дороге или по шоссе порвался и определили это, можно ли буксировать на нейтрали с передними колесьями вращающимися по покрытию? вообще,в чем отличия процесса буксировки геши 1,4 акпп с целым ГРМ и порвавшимся ГРМ (допускается ли,условия,последствия..??.) другими словами ,в случае подтверждения обрыва ГРМ , это только эвак до сервиса или места (временной) парковки или буксировать тоже вариант? в случае если эваку невозможно или очень проблемно подъехать для нормальной погрузки оборванца, то допускается ли и как лучше буксировать или толкать до эвака? кто как поступал и как правильнее поступать в случае обрыва ГРМ конкретно на гешке АКПП? только не лечите "что ты заморачиваешься о последствиях, возьми да замени все заблаговременно" всему свои причины,действую по мере поступления) or something прошу объяснить желательно поподробнее по заданным вопросам или же направить если где это рассматривалось |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:19 |