Греется авто. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется авто. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Всем привет! С приходом тепла опять начались нагревы. Getz 1.4. Радиатор уже установлен бОльший. Термостат поменян. Все равно доходит до сотки и выше. Вопрос такой: может ли греться из-за забитого радиатора отопителя? Зимой в -30 было ну очень холодно в машине, видимо радиатор отопителя забит. Внешние радиаторы промыты оба со снятием. В семье есть такой же гетц, но поновее моего со штатным радиатором. Так вот там вентилятор при работе на холостых гораздо реже включается. у меня просто с 90 ползет до 96 за 2-3 минуты. потом пропеллер включается, сгоняет до 89 и опять в цикле все повторяется. Большой радиатор поставил, потому что грелся мотор до закипания. Поменяно уже все. Реально всё, кроме радиатора отопителя. Не знаю уже куда копать. За несколько лет реально от запаха антифриза уже глаз дергается :-D. Продать не могу, совесть не позволяет продать авто с головняком))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Всем привет! С приходом тепла опять начались нагревы. ... у меня просто с 90 ползет до 96 за 2-3 минуты. потом пропеллер включается, сгоняет до 89 и опять в цикле все повторяется. ... Не знаю уже куда копать. За несколько лет реально от запаха антифриза уже глаз дергается... Описанные вами температуры - рабочий диапазон для этого двигателя. Какой-то излишний нагрев - ваша нелепая фантазия. Отключите прибор от диагностического разъема и перестаньте кружить голову себе и окружающим. Копать нужно слева направо. И непременно что-нибудь сажать. Ибо - весна Если запах постоянно, замените пробки радиатора и расширительного бачка. И вас непременно настигнет счастье! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Отключите прибор от диагностического разъема и перестаньте кружить голову себе и окружающим. Копать нужно слева направо. И непременно что-нибудь сажать. Ибо - весна И вас непременно настигнет счастье! Спасибо за ответ. Я пришел сюда не для того, чтоб читать про весну и нелепые фантазии. Таких советов я и сам могу мешок насыпать. В этой машине стоит уже второй двигатель - новый. Знаете почему? Потому что мне кто-то говорил уже не забивать голову и это нормальная температура для моего автомобиля. И я написал, что есть еще один гетц в семье, так что есть с чем сравнивать. Ответ на вопрос о перегреве от забитого радиатора отопления - ответ нет ! Вопрос : свечу выверните и какой цвет около искрового зазора ??? Если белый , серый . То значит идет подсос воздуха и двигатель работает на бедной смеси ... Отсюда и перегрев Проверю, спасибо! Сообщение отредактировал WADIE - 5.5.2021, 19:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Спасибо за ответ. ... В этой машине стоит уже второй двигатель - новый. Знаете почему? Всегда рад помочь. Это что-то меняет в установленном заводом-изготовителем тепловом режиме для этого двигателя? Осмелюсь предположить, старый вы запороли. ЗЫ Новый мотор - это классно! ЗЗЫ У меня тоже опыт эксплуатации двух Гетцев с моторами 1.4 с разными заводскими прошивками. Тепловой режим с включением вентилятора радиатора на 96-98 градусах - нормальный для этого двигателя. Сообщение отредактировал ABars - 5.5.2021, 20:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:07 |