Греется авто. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется авто. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Всем привет! С приходом тепла опять начались нагревы. Getz 1.4. Радиатор уже установлен бОльший. Термостат поменян. Все равно доходит до сотки и выше. Вопрос такой: может ли греться из-за забитого радиатора отопителя? Зимой в -30 было ну очень холодно в машине, видимо радиатор отопителя забит. Внешние радиаторы промыты оба со снятием. В семье есть такой же гетц, но поновее моего со штатным радиатором. Так вот там вентилятор при работе на холостых гораздо реже включается. у меня просто с 90 ползет до 96 за 2-3 минуты. потом пропеллер включается, сгоняет до 89 и опять в цикле все повторяется. Большой радиатор поставил, потому что грелся мотор до закипания. Поменяно уже все. Реально всё, кроме радиатора отопителя. Не знаю уже куда копать. За несколько лет реально от запаха антифриза уже глаз дергается :-D. Продать не могу, совесть не позволяет продать авто с головняком))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ABars, весь вопрос - как быстро этот режим достигается и как часто повторяется ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ABars, весь вопрос - как быстро этот режим достигается и как часто повторяется ... Чисто ИМХО. Быстрота достигаемости и частота повторяемости зависит в огромной степени от температуры и влажности окружающей среды. Смысл ломать голову об этом, если температура двигателя не выходит из рабочего диапазона? Не мешайте технике работать. ЗЫ У двигательного кирдыка, о котором пишет ТС, наверняка была причина. И я почему-то думаю, что это не обычная работа исправного двигателя. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 6.5.2021, 0:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Чисто ИМХО. Быстрота достигаемости и частота повторяемости зависит в огромной степени от температуры и влажности окружающей среды. Смысл ломать голову об этом, если температура двигателя не выходит из рабочего диапазона? Не мешайте технике работать. ЗЫ У двигательного кирдыка, о котором пишет ТС, наверняка была причина. И я почему-то думаю, что это не обычная работа исправного двигателя. ![]() Наверное я не совсем правильно написал. 90-96 это нормально, конечно. При езде по трассе быстрее 100км\ч температура ползет вверх. 105 и выше. С кондиционером еще горячее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... При езде по трассе быстрее 100км\ч температура ползет вверх. 105 и выше. ... Чисто ИМХО. Занимательно... Препятствия на пути воздуха к радиатору в виде нестандартного пластикового обвеса и перегнутые-пережатые патрубки естественно исключаем? Остаются три варианта: неисправный термостат, помпа малой производительности и, извините, такое часто бывает, подключение вентилятора радиатора таким образом, что он дует навстречу естественному потоку воздуха. ИМХО Простое - всё. Дальше только прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 8.5.2021, 1:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:00 |