Греется авто. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется авто. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Всем привет! С приходом тепла опять начались нагревы. Getz 1.4. Радиатор уже установлен бОльший. Термостат поменян. Все равно доходит до сотки и выше. Вопрос такой: может ли греться из-за забитого радиатора отопителя? Зимой в -30 было ну очень холодно в машине, видимо радиатор отопителя забит. Внешние радиаторы промыты оба со снятием. В семье есть такой же гетц, но поновее моего со штатным радиатором. Так вот там вентилятор при работе на холостых гораздо реже включается. у меня просто с 90 ползет до 96 за 2-3 минуты. потом пропеллер включается, сгоняет до 89 и опять в цикле все повторяется. Большой радиатор поставил, потому что грелся мотор до закипания. Поменяно уже все. Реально всё, кроме радиатора отопителя. Не знаю уже куда копать. За несколько лет реально от запаха антифриза уже глаз дергается :-D. Продать не могу, совесть не позволяет продать авто с головняком))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ABars, весь вопрос - как быстро этот режим достигается и как часто повторяется ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ABars, весь вопрос - как быстро этот режим достигается и как часто повторяется ... Чисто ИМХО. Быстрота достигаемости и частота повторяемости зависит в огромной степени от температуры и влажности окружающей среды. Смысл ломать голову об этом, если температура двигателя не выходит из рабочего диапазона? Не мешайте технике работать. ЗЫ У двигательного кирдыка, о котором пишет ТС, наверняка была причина. И я почему-то думаю, что это не обычная работа исправного двигателя. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 6.5.2021, 0:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Чисто ИМХО. Быстрота достигаемости и частота повторяемости зависит в огромной степени от температуры и влажности окружающей среды. Смысл ломать голову об этом, если температура двигателя не выходит из рабочего диапазона? Не мешайте технике работать. ЗЫ У двигательного кирдыка, о котором пишет ТС, наверняка была причина. И я почему-то думаю, что это не обычная работа исправного двигателя. ![]() Наверное я не совсем правильно написал. 90-96 это нормально, конечно. При езде по трассе быстрее 100км\ч температура ползет вверх. 105 и выше. С кондиционером еще горячее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
При езде по трассе быстрее 100км\ч температура ползет вверх. 105 и выше. Хорошо бы этом в этот момент ЗНАТЬ температуру ОЖ на выходе радиатора. Я бы примотал датчик такого термометра сначала к верхнему шлангу к радиатору (покажет начало открытия термостата), а потом к нижнему шлангу от радиатора. Если при 105 двигателя он покажет температуру нормально остывшей ОЖ, то причиной может быть СЛАБАЯ циркуляция ОЖ в системе. А это - помпа, термостат (плохо открывается), завоздушивание (прокладка головки), "забитые" проточные каналы рубашки. Можно попробовать покататься без термостата. ![]() Сообщение отредактировал NarimanSPb - 6.5.2021, 12:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
inventivehead
термостат (плохо открывается), Надо мне было сразу Вас спросить: - А Вы уверены что установленный родной термостат 25500-23010 начинает открываться при 82 градусах (полное при 95)? Может Вам попался точно такой же на 88 градусов 25500-2Е000. Полное открытие его = 103 градуса! Сделайте следующую экспресс-проверку. 1. Отключите временно фишку карлсона или вытащите его реле. 2. Пусть мотор работает на х.х. до начала ощутимого прогрева НИЖНЕГО шланга от радиатора. 3. При этом контролируйте т-ру ОЖ по Вашему БК. При "правильном" термостате это ДОЛЖНО быть около 85 градусах. А при 95 - будет ну очень горячий шланг! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:37 |