G4EE (Getz 1.4) ШОК и ВОПРОС ЗНАЮЩИМ в теме ГРМ, ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ЕЩЁ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
G4EE (Getz 1.4) ШОК и ВОПРОС ЗНАЮЩИМ в теме ГРМ, ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ЕЩЁ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2021 Из: Спб Мой город: Спб ![]() |
Извините за много букв,по порядку просто рассказываю.
Getz катаю давно,с 2007 (сейчас как запасная машинка любимая). Специально на форуме зарегился,что-бы спросить и показать суть вопроса и проблемы. Жил значит такой был,ездил не тужил,один мотор уложил (в сарае стоит), поставил с донора такой-же ( наездил на нём тыщ 100 км к слову) и вот недавно,совсем, вижу что под фильтром масла лужи небольшие. Думаю - может не затянул фильтр сам - подтянул. Не проходит. Капает чутка из области фильтра. Думаю,ну тогда значит возможно сальник КВ, ну и заодно, т.к. мотор с разборки достался, поменяю-ка на нём сразу ГРМ,натяжитель,обводной,помпу,итд итп.Все думаю в курсе.Процедура не очень сложная и инструкций куча. Разобрал,всё как надо,музычка играет,пиво пенится,всё хорошо.Мотор блестит ( тк частенько раскоксовывю ДМСО,и меняю масло раз в 8 тыщ км. На этом уже собаку съел после того,как к родному мотору было попустительское отношение (заклинил).Потом всё делаю только САМ и никого не подпускаю к своим машинам. Накинул значит ремешок,ролики не затянул намертво,надо прокрутить колено пару раз,что-бы потом дотянуть болты уже на ролике натяжного. Кручу значит колено, ииииии ШОК ! масло начинает течь прямо на глазах из под шестерни КВ .... Сальник новый, на герметике даже для страховки, КАРЛ как?!!! Выдаввило ? не может быть, уровень чётко. КАК ?! Сижу смотрю,приуныл. Ремешок УЖЕ в масле, что не хорошо, разбираю по новой. Приглядываюсь ...... и АЖ хрюкнул от недоумения. ФОТО прилагаю... Вопросы достопочтенной публике. Как это вообще возможно? Люфтов там нет, ремешок снятый почти новый,ни одной трещинки,грани все целые.Натяг его был очень даже хороший.Шестерня колена как новая,грани без следов шарканья и блеска от трения ... Я в тупике.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Allegate, возможно уже маслонасос помер. Он видно неменянный и в голове движка мало масла на распредвалах.
100тыс вы проехали и до вас неизвестно сколько мог уже маслонасос закончится. Снимите поддон и проверьте редукционный клапан для начала. Сообщение отредактировал Brodilis - 22.5.2021, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2021 Из: Спб Мой город: Спб ![]() |
Allegate, возможно уже маслонасос помер. Он видно неменянный и в голове движка мало масла на распредвалах. 100тыс вы проехали и до вас неизвестно сколько мог уже маслонасос закончится. Снимите поддон и проверьте редукционный клапан для начала. Ребята) вы СУТЬ проблемы не увидели) всё на ФОТО масло летит НЕ из сальника,с ним оказывается всё было хорошо и с старым даже Вариантов много. - Сальник не того размера. - Брак сальника. - Колено запиленное, и вы так удачно именно в это место сальником попали. - Потеряли или растянули пружину сальника при сборке. - Натолкали герметика кусками под кромку сальника. -Трещина где-то в металле. - И ещё много чего... ЗЫ Зачем там вообще герметик понадобился? Ребята) вы СУТЬ проблемы не увидели) всё на ФОТО масло летит НЕ из сальника,с ним оказывается всё было хорошо и с старым даже Скорее всего при посадке сальника на место, повредилась внутренняя кромка. Посмотри видосики, как делают направляшку для посадки сальника из пластиковых бутылок. Либо же сальник был посажен глубже, чем требуется. Ребята) вы СУТЬ проблемы не увидели) всё на ФОТО масло летит НЕ из сальника,с ним оказывается всё было хорошо и с старым даже |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:42 |