G4EE (Getz 1.4) ШОК и ВОПРОС ЗНАЮЩИМ в теме ГРМ, ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ЕЩЁ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
G4EE (Getz 1.4) ШОК и ВОПРОС ЗНАЮЩИМ в теме ГРМ, ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ЕЩЁ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2021 Из: Спб Мой город: Спб ![]() |
Извините за много букв,по порядку просто рассказываю.
Getz катаю давно,с 2007 (сейчас как запасная машинка любимая). Специально на форуме зарегился,что-бы спросить и показать суть вопроса и проблемы. Жил значит такой был,ездил не тужил,один мотор уложил (в сарае стоит), поставил с донора такой-же ( наездил на нём тыщ 100 км к слову) и вот недавно,совсем, вижу что под фильтром масла лужи небольшие. Думаю - может не затянул фильтр сам - подтянул. Не проходит. Капает чутка из области фильтра. Думаю,ну тогда значит возможно сальник КВ, ну и заодно, т.к. мотор с разборки достался, поменяю-ка на нём сразу ГРМ,натяжитель,обводной,помпу,итд итп.Все думаю в курсе.Процедура не очень сложная и инструкций куча. Разобрал,всё как надо,музычка играет,пиво пенится,всё хорошо.Мотор блестит ( тк частенько раскоксовывю ДМСО,и меняю масло раз в 8 тыщ км. На этом уже собаку съел после того,как к родному мотору было попустительское отношение (заклинил).Потом всё делаю только САМ и никого не подпускаю к своим машинам. Накинул значит ремешок,ролики не затянул намертво,надо прокрутить колено пару раз,что-бы потом дотянуть болты уже на ролике натяжного. Кручу значит колено, ииииии ШОК ! масло начинает течь прямо на глазах из под шестерни КВ .... Сальник новый, на герметике даже для страховки, КАРЛ как?!!! Выдаввило ? не может быть, уровень чётко. КАК ?! Сижу смотрю,приуныл. Ремешок УЖЕ в масле, что не хорошо, разбираю по новой. Приглядываюсь ...... и АЖ хрюкнул от недоумения. ФОТО прилагаю... Вопросы достопочтенной публике. Как это вообще возможно? Люфтов там нет, ремешок снятый почти новый,ни одной трещинки,грани все целые.Натяг его был очень даже хороший.Шестерня колена как новая,грани без следов шарканья и блеска от трения ... Я в тупике.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Заварить в аргоне ?
Слить масло . Чуток расширить .Обезжирить. Заделать хол.сваркой ... ??? Как ??? Или шайбой - шестерней ... Или болгаркой .... Но зачем ??? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 24.5.2021, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Заварить в аргоне ? Слить масло . Чуток расширить .Обезжирить. Заделать хол.сваркой ... ??? Зачем варить? тем более холодной сваркой там не замажешь надежно...материал стенки дешевый сплав там сварка малоэффективна. дефект на стенке маслонасоса. маслонасос он просто сменит и все будет OK. и насос новый и сальник новый правильно посаженый. Сообщение отредактировал Brodilis - 22.5.2021, 15:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:41 |