G4EE (Getz 1.4) ШОК и ВОПРОС ЗНАЮЩИМ в теме ГРМ, ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ЕЩЁ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
G4EE (Getz 1.4) ШОК и ВОПРОС ЗНАЮЩИМ в теме ГРМ, ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ЕЩЁ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2021 Из: Спб Мой город: Спб ![]() |
Извините за много букв,по порядку просто рассказываю.
Getz катаю давно,с 2007 (сейчас как запасная машинка любимая). Специально на форуме зарегился,что-бы спросить и показать суть вопроса и проблемы. Жил значит такой был,ездил не тужил,один мотор уложил (в сарае стоит), поставил с донора такой-же ( наездил на нём тыщ 100 км к слову) и вот недавно,совсем, вижу что под фильтром масла лужи небольшие. Думаю - может не затянул фильтр сам - подтянул. Не проходит. Капает чутка из области фильтра. Думаю,ну тогда значит возможно сальник КВ, ну и заодно, т.к. мотор с разборки достался, поменяю-ка на нём сразу ГРМ,натяжитель,обводной,помпу,итд итп.Все думаю в курсе.Процедура не очень сложная и инструкций куча. Разобрал,всё как надо,музычка играет,пиво пенится,всё хорошо.Мотор блестит ( тк частенько раскоксовывю ДМСО,и меняю масло раз в 8 тыщ км. На этом уже собаку съел после того,как к родному мотору было попустительское отношение (заклинил).Потом всё делаю только САМ и никого не подпускаю к своим машинам. Накинул значит ремешок,ролики не затянул намертво,надо прокрутить колено пару раз,что-бы потом дотянуть болты уже на ролике натяжного. Кручу значит колено, ииииии ШОК ! масло начинает течь прямо на глазах из под шестерни КВ .... Сальник новый, на герметике даже для страховки, КАРЛ как?!!! Выдаввило ? не может быть, уровень чётко. КАК ?! Сижу смотрю,приуныл. Ремешок УЖЕ в масле, что не хорошо, разбираю по новой. Приглядываюсь ...... и АЖ хрюкнул от недоумения. ФОТО прилагаю... Вопросы достопочтенной публике. Как это вообще возможно? Люфтов там нет, ремешок снятый почти новый,ни одной трещинки,грани все целые.Натяг его был очень даже хороший.Шестерня колена как новая,грани без следов шарканья и блеска от трения ... Я в тупике.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 692 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
А насчет чем, думаю, что то попало между ремнем и стенкой. Вы при установке этого двигателя кстати грм не вскрывали для ревизии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2021 Из: Спб Мой город: Спб ![]() |
А насчет чем, думаю, что то попало между ремнем и стенкой. Вы при установке этого двигателя кстати грм не вскрывали для ревизии? Да,совершенно верно,там давление,когда колено крутил,оттуда аж струя... При покупке этого мотора,пробег был якобы 28 тыщ,и на вид он был очень свеж. т.к. тачка тотал была и с документами от страховой. Покрутил за колено,и довольный забрал за 25 тыров... наездил на нём 110 примерно, всё равно хорошо) Деталь у меня так-то есть эта и со старого как раз мотора, который мне официалы уложили.... Поменяю сейчас там плунжер насоса и пружину (на новые типа усовершенствованные),все резинки уплотнительные,отмою от масла старого шуманитом,и буду ставить,а что делать. Сваркой не рискну. Но, теперь страх, что поставлю эту деталь,и тоже такая чертовщина произойдёт) Единого мнения нет, случай по-ходу дела единичный, эксклюзив ! Детали очень похожие на вашу, только без лишних дырок, предлагают совсем не очень дорого многие интернет-магазины под названием "масляный насос". Да,видел) благодарствую за наводку мил человек. Так-то у меня есть от старого мотора эта стенка насоса... Я просто хотел узнать мнения клуба, как,за что и почему ) ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:42 |