ШРУС ("гранату") поменять., Реально ли самому ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШРУС ("гранату") поменять., Реально ли самому ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2011 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Насколько реально в условиях гаража своего самостоятельно заменить правый ШРУС ? Ибо "закудахтал" на поворотах. И да... Сколько можно ещё поездить на таком ? Не отвалится ли ? На ходу...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Внешних шрусов нормальных нет. Я ставил вал в сборе оригинал. Тем более на оригинале пыльник из термопласта. Эти пыльники вечные. Я всегда их оставляю, ставлю вместо резины куда подходят. Сейчас на одной машине стоит пыльник, который за 15 лет два шруса пережил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 705 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Внешних шрусов нормальных нет. Я ставил вал в сборе оригинал. Тем более на оригинале пыльник из термопласта. Эти пыльники вечные. Я всегда их оставляю, ставлю вместо резины куда подходят. Сейчас на одной машине стоит пыльник, который за 15 лет два шруса пережил. HDK не? Тоже плохие? С оригинальными не сравниваю, но из неоригинала вроде как норм. Кстати мои снялись нормально, тиски и молоток на одной стороне (помощника не было, привод был снят при замене сцепления), на второй стороне человек подержал вал газовым ключом на месте, а я сбил молотком со второй попытки. Родные отмыл и не обнаружил на них износа. Не щелкали, но при полностью вывернутом руле ощутимо закусывали. Пробег 450 тысяч, ШРУСы запасные лежали, поменял на всякий. Проехал пока немного, тысяч 10 наверное, пока все норм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2011 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
HDK не? Тоже плохие? С оригинальными не сравниваю, но из неоригинала вроде как норм. Кстати мои снялись нормально, тиски и молоток на одной стороне (помощника не было, привод был снят при замене сцепления), на второй стороне человек подержал вал газовым ключом на месте, а я сбил молотком со второй попытки. Родные отмыл и не обнаружил на них износа. Не щелкали, но при полностью вывернутом руле ощутимо закусывали. Пробег 450 тысяч, ШРУСы запасные лежали, поменял на всякий. Проехал пока немного, тысяч 10 наверное, пока все норм. Пробег 450 тысяч[font="Arial Black"][/font] Нифига себе. У меня пробег всего 52 тыщи, и ШРУС (а может, не он ?) стал щёлкать на поворотах, особенно на острых, менее 90 градусов, коих в Сочи, на серпантине - хватает с избытком. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 11:01 |