Скрип в передней подвеске, после замены передних рычагов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрип в передней подвеске, после замены передних рычагов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 17.2.2011 Мой город: Саратов ![]() |
Добрый день.
Появился скрип в передней подвеске при проезде любых, даже небольших неровностей на малой скорости. Перед эти только поменял оба передних рычага. Больше ничего по подвеске не делал. Могут ли так скрипеть новые сайлентблоки? Может кто сталкивался с подобным? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Втулки они резиновые , через них проходит стаб. Поперечной устойчивости . Снаружи накинут хомут и прикреплен к подрамнику.
![]() А по краям стабилизатора находятся стойки стабилизатора .... 2 шаровых шарнира корпуса которых связанны между собой тягой=прутком .... На зубилах эта тяга очень короткая и поэтому в простонародье называют "яйца" ![]() У шаровых шарниров не должно быть люфта и пальцы не должны болтаться ... Сообщение отредактировал WADIE - 11.6.2021, 21:06 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 4:31 |