Как почистить радиатор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как почистить радиатор? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Посмотрел сегодня радиатор. Точнее сказать пространство между радиатором и радиатором кондея. И хотя совсем недавно мыл радиатор на мойке, вынул оттуда достаточно много грязи, пару листьев и (!) фантик от конфеты.
Назрел вопрос: как ХОРОШО его помыть? Получается только снимать? Как прочистить радиатор кондея? Его нижняя часть процентов на 30 забита очень мелкими камешками. Кархером их оттуда вряд ли вымоешь. Химия для поверхностной очистки поможет? И ещё. Кто-нибудь мыл саму систему охлаждения с помощью химии, типа Хай Гира или подобных, последствий не было? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Алексей М,
А зачем снимать первый радиатор (конденсор)? Ведь после демонтажа второго с вентилятором будет достаточно места чтобы заняться очисткой первого! Я использовал для промывки сот конденсора душевую лейку со шлангом. Само собой перед этим хорошо запенил его. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 13.2.2021 Из: г.Ростов-на-Дону Мой город: Аксай Ростовская обл ![]() |
Алексей М, А зачем снимать первый радиатор (конденсор)? Ведь после демонтажа второго с вентилятором будет достаточно места чтобы заняться очисткой первого! Я использовал для промывки сот конденсора душевую лейку со шлангом. Само собой перед этим хорошо запенил его. Я согласен, что душевая лейка это лучше, чем ничего. Но по эффективности это почти то же, что набрать воды в рот и дуть. Нет, конечно же, дело Ваше. Опять же- я не в праве заглядывать в Ваш карман. Просто для наглядности мне ребята сначала помыли половину радиатора керхером. Поверьте- результаты очень разные и наглядные. А к вопросу зачем снимать- струя от керхера должна быть строго перпендикулярна плоскости (в том числе при мойке изнутри) , иначе загнет лепестки и результат будет прямо противоположный. А мойка под давлением со стороны "улицы" превращает двигатель и остальное подкапотное пространство в кучу грязного говна. Ибо Вы удивитесь, но после обычной мойки из шланга керхер вымывает ещё такую кучу какашек!!! А теперь представьте себе, что все эти потревоженные и снова засохшие каки начнут снова быстро собирать пыль, грязь и пух. А вы в полной уверенности, что всё чисто. Поэтому если Вы хотите результат хотя бы на пару лет с уверенностью, или три без неё - это мойка со снятием под высоким давлением. Если без снятия конденсора, то хотя бы как-то его отвести в сторону, что-ли... Не знаю- позволят ли патрубки это сделать без повреждения магистрали? Если Вы просто хотите чем-то занять руки и "поставить галочку", что типа "помыли"- главное в этом моменте не обмануть самого себя. Делаю скидку на климатический пояс. У нас на юге пробки в сорокаградусную жару не прощают пофигизма. Поэтому простите мне эдакий перфекционизм в этом вопросе. Если это север, или средняя полоса и 32 это уже предел- может и душевая лейка схляет. Сообщение отредактировал Алексей М - 10.7.2021, 16:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:06 |