Как увеличить эффективность кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как увеличить эффективность кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем привет! Надеюсь на форуме бывают профи и помогут мне советом....
Как наверное у всех, в новой машине кондей работал превосходно, на "1" молотил на ура и справлялся с любой жарой. По прошествию года стал плохо охлаждать, попытка заправить не дало никаких результатов. По внешним признакам можно судить так: в первый год лужа под машиной от кондея была большой, вода текла "ручейком", затем и сейчас - несколько капелек. Вывод понятен - кондей не охлаждает до нужной температуры. Причина - скорее всего грязный радиатор, который эффективно можно помыть только снятием. Но я заметил ещё что кондей включается не постоянно, а работает в цикле включения и выключения. Попытка обмануть "мозги" Гетца замыканием датчика температуры кондея ни на что не влияют. Впечатление: что не хватает секунд 20 работы кондиционера до охлаждения до нужной температуры. Вопрос и прост и сложен: как изменить цикл работы кондиционера. p.s. Конечно можно отвезти авто к дилеру, но я НИ РАЗУ туда не ездил и не приеду, из принципа (такой вот у меня..... :)). А на сэкономленные деньги от всех ТО за семь лет можно купить жене сапоги ... и не только. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Делюсь опытом: после теплоизолирования тонкой трубки (которая обратка из радиатора охлаждения), "баклуши" подсоединения трубок к испарителю (он же конденсор, радиатор внутри салона) и часть трубки подачи хладагента из испарителя на компрессор, эффективность охлаждения выросла процентов на 30. До этого, как и у многих в пробках загоралось на табло "75*С", сейчас при нынешней жаре в Краснодаре 38-40* уже не загорается. Подтолкнуло то, что эта как я назвал, "баклуша" при работе кондея - холодная и на ней образовывается конденсат, а при обдуве горячим воздухом от движка, естественно, она теряет тот драгоценный холод, (можно сказать - энергию), который остался после испарителя - в атмосферу. Плюс трубка обратки от радиатора охлаждения, на которой стоит какой-то датчик (наверное, температуры) тоже греется от движка. Теплоизолировал резиновой пористой трубкой из Леруа Мерлен, "баклушу" - листовым шумо-тепло материалом самоклеющимся с одной стороны, сверху обернул кусочками скотча из алюминиевой фольги (именно, алюминиевой, а не прозрачной с нанесением тонкого слоя металла), тоже, самоклеющейся. Пластиковыми хомутами стянул, чтобы не развернулись.
Следующий этап - врезать в шланг отопителя салона пластиковый кран печки, чтобы уменьшить нагрев салона от печки. Кран уже купил, жду шланги из Экзиста, пару дней, и придут. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Делюсь опытом: после теплоизолирования тонкой трубки (которая обратка из радиатора охлаждения), "баклуши" подсоединения трубок к испарителю (он же конденсор, радиатор внутри салона) и часть трубки подачи хладагента из испарителя на компрессор, эффективность охлаждения выросла процентов на 30. До этого, как и у многих в пробках загоралось на табло "75*С", сейчас при нынешней жаре в Краснодаре 38-40* уже не загорается. Подтолкнуло то, что эта как я назвал, "баклуша" при работе кондея - холодная и на ней образовывается конденсат, а при обдуве горячим воздухом от движка, естественно, она теряет тот драгоценный холод, (можно сказать - энергию), который остался после испарителя - в атмосферу. Плюс трубка обратки от радиатора охлаждения, на которой стоит какой-то датчик (наверное, температуры) тоже греется от движка. Теплоизолировал резиновой пористой трубкой из Леруа Мерлен, "баклушу" - листовым шумо-тепло материалом самоклеющимся с одной стороны, сверху обернул кусочками скотча из алюминиевой фольги (именно, алюминиевой, а не прозрачной с нанесением тонкого слоя металла), тоже, самоклеющейся. Пластиковыми хомутами стянул, чтобы не развернулись. Следующий этап - врезать в шланг отопителя салона пластиковый кран печки, чтобы уменьшить нагрев салона от печки. Кран уже купил, жду шланги из Экзиста, пару дней, и придут. извиняюсь за неправильное обзывание испарителя - конденсором, конденсор - это радиатор снаружи салона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2150 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Вы когда все эти бутерборды на трубки и "баклуши" накрутили?
Мне просто интересно, не съест или их преждевременно коррозия... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 2:44 |