Как увеличить эффективность кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как увеличить эффективность кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем привет! Надеюсь на форуме бывают профи и помогут мне советом....
Как наверное у всех, в новой машине кондей работал превосходно, на "1" молотил на ура и справлялся с любой жарой. По прошествию года стал плохо охлаждать, попытка заправить не дало никаких результатов. По внешним признакам можно судить так: в первый год лужа под машиной от кондея была большой, вода текла "ручейком", затем и сейчас - несколько капелек. Вывод понятен - кондей не охлаждает до нужной температуры. Причина - скорее всего грязный радиатор, который эффективно можно помыть только снятием. Но я заметил ещё что кондей включается не постоянно, а работает в цикле включения и выключения. Попытка обмануть "мозги" Гетца замыканием датчика температуры кондея ни на что не влияют. Впечатление: что не хватает секунд 20 работы кондиционера до охлаждения до нужной температуры. Вопрос и прост и сложен: как изменить цикл работы кондиционера. p.s. Конечно можно отвезти авто к дилеру, но я НИ РАЗУ туда не ездил и не приеду, из принципа (такой вот у меня..... :)). А на сэкономленные деньги от всех ТО за семь лет можно купить жене сапоги ... и не только. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
трубки и так - горячие, "баклуша" только "потеет", но после утепления - конденсата будет меньше, а алюминий хорошо коррозирует при соприкосновении с медью, т.к. он более активный металл, а ее там нет, думаю, "на наш век - хватит", как говорится. будем контролировать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2150 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... алюминий хорошо коррозирует при соприкосновении с медью, т.к. он более активный металл, а ее там нет... А её там нет... А что есть? Удивительно, почему автомобильные инженеры всего глобуса упускают такое простое и дешёвое действие, чтобы "эффективность охлаждения выросла процентов на 30". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
А её там нет... А что есть? Удивительно, почему автомобильные инженеры всего глобуса упускают такое простое и дешёвое действие, чтобы "эффективность охлаждения выросла процентов на 30". Есть стальные гайки, которые будут ржаветь, их можно обработать смазкой для уменьшения коррозии, кто захочет. Судя по тому, что чудо-инженеры Гетца оставили постоянной циркуляцию охлаждающей жидкости в радиаторе печки, напрашивается вывод, что машина рассчитывалась на эксплуатацию не в южных широтах, поэтому на юге приходится дорабатывать технику. У меня радиатор кондея за 14 лет работы не остался идеальным - некоторые соты погнулись, некоторые - забились и это все снижает эффективность охлаждения. Но если не тратить деньги на новый радиатор кондея, то совсем недорого можно повысить свой комфорт. Может, на других авто это и делается еще на конвейере. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2150 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Судя по тому, что чудо-инженеры Гетца оставили постоянной циркуляцию охлаждающей жидкости в радиаторе печки... Из всех машин, с которыми мне приходилось сталкиваться, кран этой жидкости был только на Жыгулях. Наследие 60-тилетней итальянской конструкции. Во всех остальных с настройкой температуры воздуха удавалось справиться с помощью заслонок. Причём, достаточно эффективно. ЗЫ Кстати, очень рекомендую вам отрегулировать положение заслонок до врезания всяческого ненужного хлама в систему охлаждения. Сообщение отредактировал ABars - 20.7.2021, 18:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Из всех машин, с которыми мне приходилось сталкиваться, кран этой жидкости был только на Жыгулях. Наследие 60-тилетней итальянской конструкции. Странно... Москвичи до 41 ого, уаз, газель (в том числе электрический для климата), бмв точно до 46 и 39 (электро для климата), мерседес вито и возможно еще многие... И в этом кране есть смысл. Сообщение отредактировал galileo - 21.7.2021, 11:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2150 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Странно... Москвичи до 41 ого, уаз, газель (в том числе электрический для климата), бмв точно до 46 и 39 (электро для климата), мерседес вито и возможно еще многие... И в этом кране есть смысл. Ничего странного. Всё вами перечисленное с кранами - конструкции минимум 30-тилетней давности, изначально спроектированные и рассчитанные на работу с этими кранами. Очень кстати вы вспомнили 41-й Москвич. В нём при родном моторе, если врезать кран туда, где его не должно быть, случается перегрев 4-го цилиндра вплоть до детонации и и задиров. Впрочем... Это ваша машина. Я ничуть не собираюсь оспаривать ваше право ставить эксперименты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Ничего странного. Всё вами перечисленное с кранами - конструкции минимум 30-тилетней давности, изначально спроектированные и рассчитанные на работу с этими кранами. Очень кстати вы вспомнили 41-й Москвич. В нём при родном моторе, если врезать кран туда, где его не должно быть, случается перегрев 4-го цилиндра вплоть до детонации и и задиров. Впрочем... Это ваша машина. Я ничуть не собираюсь оспаривать ваше право ставить эксперименты. Ну вито 2000 года был и 39 тую выпускали до 2003, а газель некст сейчас выпускают, например. И это я написал только с теми с которыми сталкивался. Кто сейчас занимается машинами может напишет что из нового. Зы: вот тупо в каталоге на новые бэхи есть этот кран. Значит немцы так и не научились пользоваться заслонками? Сообщение отредактировал galileo - 22.7.2021, 7:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 17:09 |