Ремонт личинки замков. Фотки, описание кому интересно... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт личинки замков. Фотки, описание кому интересно... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Столкнулся с полностью закисшей личинкой задка.
Итак, кто в детстве разбирал будильники? Все?, тогда поехали ![]() Сначала нужно вынуть собственно личинку. В задней двери она крепится одним винтом и вынимается с лёгким поворотом , сняв заранее проволоку-поводок (там пружинная разрезная шайба). Приносим всё это домой, запасаемся бензином (ацетоном, керосином) Разбор начинаем с того , что мелкой отвёрткой нужно распрямить загнутые крепления внешнего кольца 1 ![]() Далее снимаем пружинку 2 с обратного торца и вынимаем внутренний механизм. С помощью не нужной зубной щётки растворителем вычищаем наружный корпус 3 со всех сторон. Внутренняя часть выглядит так ![]() C каждой стороны цилиндра по 4 подпружиненных латунных пластинки. Каждая пронумерована. Пружинка находится немного в глубине. Зарисовать номера пластин и чем либо пометить стороны. Полностью вынимаем все пружинки и пластинки. Щёткой, зубочистками тщательно надраиваем весь цилиндр не пропуская внутренних полостей. ![]() пружинки как правило нужно немного аккуратно растянуть. Буквально на 2 мм. ![]() Сами пластинки закоксованы могут быть очень сильно, поэтому этот налёт необходимо полностью удалить наждачкой или как я просто ножом СО ВСЕХ СТОРОН. Далее набиваем лёгкой густой смазкой внутренние пазики для пластин и пружинок и собираем согласно записям. В результате пластинки должны свободно без закисания двигаться в своих пазах под действием пружинок. Смазываем внутреннюю часть внешнего корпуса и попеременно сжимая поастинки вставляем цилиндр внутрь. Положение для вставления только одно, не перепутаете. Надеваем внешнее кольцо и опять отвёрткой загибаем край в 2-х местах по радиусу. Вторая жизнь личинки обеспечена. А на будущее, зимой перед мойкой, обязательно залеплять внешнюю часть личинки чем-либо. И не пользоваться соляными размораживателями. Именно они закоксовывают секретку насмерть. Только тефлон-масло. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 669 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
А правая и левая личинки одинаковые? Если одинаковые, то вот такой еще вариант: с правой двери личинку в левую. Правая не открывает. Остается аварийный доступ через багажник. Только проверяйте и шевелите иногда замок багажника. А то я лет несколько им не пользовался, а тут как то решил открыть при отключенном аккумуляторе, а там и личинка подзакисла и замок ключом как то туго открывается. Пролил все что мог вэдэшкой, вроде разработалось.
Кстати в прошлом году начал заедать замок зажигания, разобрал помыл-почистил (грязи там ппц сколько, на полсантиметра какой то черной субстанции в промывном стакане отстоялось), пока работает. Но по хорошему надо менять сувальды. Здесь нужные продают что то прям не дешево. Получает 8 нужных мне стоят, как набор с алиэкспресса. А в наборе там что то то ли 200, толи 300 этих деталек, то есть на 40-50 замков хватит. Во нашел: https://aliexpress.ru/item/32921316383.html...0895.1579195175 На 40-50 не хватит, тут я что то погорячился. Но вре равно гораздо больше, чем на один. Не знаю точно подойдет ли это в дверные личинки. Но ключ вроде один, так что вполне вероятно. Можно прям в складчину прикупить. ![]() Сообщение отредактировал zlcat - 31.7.2021, 11:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:44 |