выходят из строя блоки ABS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
выходят из строя блоки ABS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2021 Мой город: Воронеж ![]() |
Здравствуйте
у дочери на гетце 1.4 АКПП накрылся блок ABS , просто однажды загорелись лампы ABS и ручника . Был приобретён блок ABS на разборке , поставил , прокачал тормоза , лампы погасли . Но буквально через несколько дней ситуация повторилась . Я решил что мне не повезло с блоком , заказал ещё один , но и со вторым ситуация повторилась . Теперь полагаю что дело не в невезении с блоками , а какой-то фактор выводит его из строя . Несколько дней искал в сети подобные ситуации , но ничего не нашёл подобного даже по другим моделям машин . Поэтому пришёл сюда просить совета и помощи , подскажите что это может быть за фактор . Двигатель на блоках рабочий , при подаче напряжения напрямую жужжит Сообщение отредактировал rusmax - 29.8.2021, 9:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
rusmax,
Забегаю вперед. Если определите НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНОЕ падение напряжение на контактах, то вычислить "виновника" по плюсу или по минусу, можно той же контролькой. Только теперь один конец на №1 - второй на плюс АКБ. Потом один на №2 - а второй на минус АКБ. Для второй пары. Один конец на №4 - второй на плюс АКБ. Потом один на №3 - а второй на минус АКБ. Сообщение отредактировал NarimanSPb - 30.8.2021, 17:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2021 Мой город: Воронеж ![]() |
rusmax, Забегаю вперед. Если определите НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНОЕ падение напряжение на контактах, то вычислить "виновника" по плюсу или по минусу, можно той же контролькой. Только теперь один конец на №1 - второй на плюс АКБ. Потом один на №2 - а второй на минус АКБ. Для второй пары. Один конец на №4 - второй на плюс АКБ. Потом один на №3 - а второй на минус АКБ. Проверил силовые контакты , всё было как надо , не зная куда двигаться дальше приобрёл для эксперимента два передних датчика ABS и одну заднюю ступицу в сборе с датчиком . Поменял два передних , поехал проверять в надежде что погаснет хотя бы вторая лампочка которая ручника , в итоге через сотню метров погасли обе лампы . Получается что вопреки мануалу эти две ошибки могут загораться и от двух датчиков , даже не факт что двух , может только один передний был неисправен но я решил сразу оба поменять . Теперь проблема к счастью решилась и у меня будет два запасных блока один в наличии и один пока в пути )) Жалко конечно что не мало времени потрачено , менять блок очень неудобно и потому довольно долго , плюс потом прокачивать все контуры , зато приобрёл опыт , который может быть кому из гетцоводов пригодиться Сообщение отредактировал rusmax - 3.9.2021, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Жалко конечно что не мало времени потрачено , менять блок очень неудобно и потому довольно долго , плюс потом прокачивать все контуры , зато приобрёл опыт ... Есть ещё более прогрессивный метод борьбы с всякими непонятностями - заказ автомобиля в сборе. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 4.9.2021, 0:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:13 |