не заводится на горячую . нужна помощь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится на горячую . нужна помощь! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2015 Мой город: иваново ![]() |
Заметил неделю назад что мой гетц стал очень плохо заводиться на горячию,движок схватывает а толку нет и так раза с 5 заводился.А сегодня пришол утром в гараж за машиной стал заводить , а он не в какую схватывает и всё,ну посадил я акамулятор пришлось снимать с другого авто и опять началось тоже самое схватит разок и всё мучился я минут сорок.Потом плюнул скинул клеймы и минут через 15 вернувшись в гараж завёлся с первова раза! что это может быть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
А это значит
Что или вращать тяжело , или не хватает сил вращателю Технически : или цпг подклинивает или току стартеру не хватает . ................ Надо бы попробовать замерить ток с акб во время пуска . Замерить напряжение на контакте втягивающего, к которому подключен провод со стартера На холодную и горячую Сообщение отредактировал WADIE - 5.9.2021, 17:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2021 Мой город: Москва ![]() |
А это значит Что или вращать тяжело , или не хватает сил вращателю Технически : или цпг подклинивает или току стартеру не хватает . ................ Надо бы попробовать замерить ток с акб во время пуска . Замерить напряжение на контакте втягивающего, к которому подключен провод со стартера На холодную и горячую Приехал в сервис на горячую. Проверили тестером во время зажигания, проседает напряжение до 8В. Нашли в сервисе другой акккум, побольше моего. Поставили тут же - 10,5 - 11 показывает при заводе. Ну мастер говорят мол нашли в чём косяк, езжай за новым акумом. Собсна я на радостях поехал, думал ну всё, проблему нашли. А нифига. Лучше стало, заводит так же с усилием...новый акум всё таки пободрее, но так же тяжело ему. Обзвонил по авито человек 5 разных электриков - все "пожимают плечами. На контактах не измеряли - предложу пусть замеряют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
... Проверили тестером во время зажигания, проседает напряжение до 8В. На чем мерили? На клеммах АКБ во время работы стартера или при включении зажигания? Стартер всегда крутит (бодро или тяжело), или иногда тарахтит? Вы же писали что АКБ, стартер и провода на него НОВЫЕ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2021 Мой город: Москва ![]() |
На чем мерили? На клеммах АКБ во время работы стартера или при включении зажигания? Стартер всегда крутит (бодро или тяжело), или иногда тарахтит? Вы же писали что АКБ, стартер и провода на него НОВЫЕ! Да, на клеммах акб при попытке завести во время вращения стартера. На холодную бодро, на горячую тяжело. АКБ и стартер - новые, провода нет. Прокинули доп. массу на двигатель и дополнительный "+" на стартер. Историю про акб я описывал на предыдущем, до покупки нового. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
На холодную бодро, на горячую тяжело. Господа эксперты, это ключевые слова - На холодную бодро, на горячую тяжело. И при чем тут реле стартера и предохранитель IGN №2? А также замок зажигания? Цепи включения свое отрабатывают - втягивающее сработало и замкнуло "пятаки"! Осталось ИМХО две причины. 1. На горячем двигателе возросло МЕХАНИЧЕСКОЕ сопротивление вращения КВ. Проверяется пробной прокруткой вручную. 2. На горячем двигателе происходит почему-то НАРУШЕНИЕ КОНТАКТА в сильноточной цепи от минуса АКБ до корпуса стартера, или в цепи плюс от АКБ до вывода стартера. Проверяется вольтметром по падению напряжения на непосредственно стартере. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
... Проверяется вольтметром по падению напряжения на непосредственно стартере. Сегодня измерил напряжение рабочего тока на своем стартере. До косички шинки плюс подобрался сверху у впускного ресивера между форсунками №2 и №3 с помощью "удлинителя" щупа плюс. При работе стартера (включал перемычкой в гнездах реле стартера) напряжение на шинке составило 10,7 вольт. При измерении на клеммах АКБ при работе стартера составило 11,2 вольта. НРЦ АКБ = 12,6 вольта. Так что падение напряжение в силовой цепи АКБ - стартер получилось 0,5 вольта (хороший провод и контакты у меня)! Масса на стартере тоже в норме. Правда в свое время сделал ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ провод от минусовой клеммы АКБ до болта КПП. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:54 |