не заводится на горячую . нужна помощь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится на горячую . нужна помощь! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2015 Мой город: иваново ![]() |
Заметил неделю назад что мой гетц стал очень плохо заводиться на горячию,движок схватывает а толку нет и так раза с 5 заводился.А сегодня пришол утром в гараж за машиной стал заводить , а он не в какую схватывает и всё,ну посадил я акамулятор пришлось снимать с другого авто и опять началось тоже самое схватит разок и всё мучился я минут сорок.Потом плюнул скинул клеймы и минут через 15 вернувшись в гараж завёлся с первова раза! что это может быть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2021 Мой город: Москва ![]() |
Ого сколько тут умных и непонятных слов!) Итог таков, как я понимаю, что беда с большой вероятностью в проводке, которая при повышении температур становится причиной потери мощности стартера!?
Т.е. мне надо сравнить на холодную и на горячую напряжение на клеммах акб и на контактах стартера? Без ямы или подъёмника я ведь этого не сделаю с установленной снизу защитой вдобавок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Т.е. мне надо сравнить на холодную и на горячую напряжение на клеммах акб и на контактах стартера? Без ямы или подъёмника я ведь этого не сделаю с установленной снизу защитой вдобавок? Чисто ИМХО. Если не стучать бесцельно по клавишам клавиатуры, а открыть капот и посмотреть, где там расположены клеммы аккумулятора и контакты стартера, то такая ересь в голову лезть не будет. Извините. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2021 Мой город: Москва ![]() |
Чисто ИМХО. Если не стучать бесцельно по клавишам клавиатуры, а открыть капот и посмотреть, где там расположены клеммы аккумулятора и контакты стартера, то такая ересь в голову лезть не будет. Извините. ![]() Не понял сарказма. Ну да ладно. К клеммам акума понятное дело есть доступ, а к стартеру просто так не добраться. Нужно снимать тот же акум, воздушный фильтр и т.д. На горячую это делать - время, машина остынет, только снизу подлазить. Вот я и написал про яму/подъёмник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
, а к стартеру просто так не добраться. Нужно снимать тот же акум, воздушный фильтр и т.д. На горячую это делать - время, машина остынет, только снизу подлазить. Вот я и написал про яму/подъёмник. А для кого я писал немного ранее про доступ к шинке стартера, даже с картинкой (пост №28)? Задаете вопрос, а ответы не читаете. ![]() Сообщение отредактировал NarimanSPb - 10.9.2021, 16:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 29.8.2021 Мой город: г. Лысково Нижегородской обл. ![]() |
Если на холодном крутит, а на горячем нет (и особенно плохо на только что заглушенном двигателе) то это закоксованные поршневые кольца. Можно посмотреть эндоскопом на зеркало цилиндров. Если есть натертости то это оно и проблему надо решать как можно скорее.
Был у меня такой гемор на одной машинке. Четыре флакона димексида и всё стало норм. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 13:47 |