Не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится |
27.9.2021, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 27.9.2021 Мой город: Новороссийск |
Доброго времени всем. ПОМОГИТЕ !!!! Заменил мск, несколько помпенсаторов и остальные промыл, цепь поставил новую, ремень грм и ролики новые - выставил коленвал на "Т" и распредвал на риску крышки подшипника, между собой распредвалы ориентируясь на выделенные звенья цепи - стоят в горизонте. Итог - искра есть , свечи мокрые , а двигатель даже не схватывает , не заводится !!!! ЧТО, куда ,подскажите ,что делать ????? второй день мучений
|
|
|
27.9.2021, 19:55
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1838 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Доброго времени всем. ПОМОГИТЕ !!!! Заменил мск, несколько помпенсаторов и остальные промыл, цепь поставил новую, ремень грм и ролики новые - выставил коленвал на "Т" и распредвал на риску крышки подшипника, между собой распредвалы ориентируясь на выделенные звенья цепи - стоят в горизонте. Итог - искра есть , свечи мокрые , а двигатель даже не схватывает , не заводится !!!! ЧТО, куда ,подскажите ,что делать ????? второй день мучений Чисто ИМХО. Надо скинуть клапанную крышку и ещё раз все очень внимательно осмотреть. Особенно обратить внимание на то, что один оборот распредвала соответствует двум оборотам коленчатого вала. Предположительно, ваша прекрасная искра шлёпает не в том цилиндре. Особо обращаю внимание, что в этом случае необходимо нежно и аккуратно провернуть распредвал на полоборота при среднем положении поршней в цилиндрах, чтобы не позагибать клапаны. И после выставки валов в предполагаемо правильное положение и установки ремна ГРМ также нежно и аккуратно несколько раз провернуть коленвал вручную - убедиться, что клапаны не достают до поршней. Сообщение отредактировал ABars - 27.9.2021, 20:03 |
|
|
27.9.2021, 21:21
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 27.9.2021 Мой город: Новороссийск |
Цитата И после выставки валов в предполагаемо правильное положение и установки ремна ГРМ также нежно и аккуратно несколько раз провернуть коленвал вручную - убедиться, что клапаны не достают до поршней. проверил, ситуация такая- скинул распредвалы- сжатие есть во всех 4х цилиндрах, ставлю распредвалы по метке на крышке подшипника ведущий и проверяю метки на цепи валов, они горизонтально в противоположных сторонах. При этом выставляю шкив кв в отметку "Т" кидаю ремень ГРМ и сжатия нет!!! грешил на гидрокомпенсаторы новые 4 шт ставил на 3х цилиндрах, думал они не дают полностью закрыться клапанам- поставил старые, результат = 0 Сообщение отредактировал WADIE - 1.10.2021, 17:32 |
|
|
27.9.2021, 22:55
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1838 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
... проверил, ситуация такая- скинул распредвалы- сжатие есть во всех 4х цилиндрах... Чисто ИМХО. Сразу прошу меня извинить. Пальцем в свечном колодце мотора 1.4-1.6 до отверстия не достанешь. Компрессометр в этой ситуации покажет расположение звёзд на небе. Как определили? Кстати, мотор какого объёма мы терзаем? С телефона я не нашел такой информации. Сообщение отредактировал ABars - 27.9.2021, 23:02 |
|
|
27.9.2021, 23:15
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 27.9.2021 Мой город: Новороссийск |
компрессию проверил,заткнув свечной колодец ладошкой .мотор 1.4 скинул распредвалы,чтобы все клапана закрыть,налил масло в цилиндры и дул в свечные колодца-еле-еле пропускают все цилиндры(пропускает воздух через седла,т кпробег 260 тыс).Чтобы исключить согнутые клапана,тк крутил коленвал на 360 отдельно от установленных распредвалов
|
|
|
27.9.2021, 23:43
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1838 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
компрессию проверил,заткнув свечной колодец ладошкой ... Вот это - сильно! Купите, или возьмите у кого-нибудь прибор - разговор будет более предметный. Могу предложить ещё варианты: компенсаторы неродного размера, или по какой-то причине они потеряли подвижность-раздвижность-сжимаемость. Бывают, говорят, случаи, когда растопыренный пружиной без нагрузки компенсатор не сразу находит свой размер. Соответственно, оставляет свой клапан приоткрытым. |
|
|
28.9.2021, 0:00
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 27.9.2021 Мой город: Новороссийск |
[quote name='ABars' date='27.9.2021, 23:43' post='1695260']
Вот это - сильно! конечно компрессию я так не проверяю, я лишь определяю наличие такта сжатия. обычно какделают - вкручиваю туалетную бумагу в резьбу свечи и крутят коленвал пока бумага как пробка из бутылки не вылетит и потом довернуть до ВМТ. а тут при установленных распредвалах вооообще от слова нет такта сжатия. напрашивается один ответ - не правильная фаза ! Правильно??? если не правильная фаза проверяю метки на коленвале с "Т" и при этом смотрю метку на ведущем распредвале отверстие совпадает с риской на крышке подшипника и смотрю на шестерни цепной передачи ведомого и ведущего валов, они по горизонту в разные стороны , метка на ведущем валу между двумя выделенными звеньями цепи, а метка шестерни ведомого вала на отном выделенном звене цепи. Чтобы исключить новые компенсаторы - поставил старые ( у них шток глубже торчал на 1,5 мм). засовывал камеру в цилиндры хона на стенках уже нет, поршни в жутком толстом нагаре. Что подскажете - подрывать голову, притереть седла, поставить новые клапана, собрать в обратной последовательности ??????? |
|
|
28.9.2021, 1:16
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1838 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Как говорила героиня одного известного произведения: "Всё чудесатее и чудесатее...'
Я понял, у вас сейчас есть несколько не установленных компесаторов. Слейте из них масло и проверьте подвижность. ЗЫ С туалетной бумагой вы сильно задвинули! По кулачкам и меткам не судьба было посмотреть? Кстати, зачем такие сложности при гетцевской системе зажигания? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:02 |