Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится
zveruga
сообщение 27.9.2021, 19:25
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.9.2021

Мой город: Новороссийск



Доброго времени всем. ПОМОГИТЕ !!!! Заменил мск, несколько помпенсаторов и остальные промыл, цепь поставил новую, ремень грм и ролики новые - выставил коленвал на "Т" и распредвал на риску крышки подшипника, между собой распредвалы ориентируясь на выделенные звенья цепи - стоят в горизонте. Итог - искра есть , свечи мокрые , а двигатель даже не схватывает , не заводится !!!! ЧТО, куда ,подскажите ,что делать ????? второй день мучений
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ABars
сообщение 27.9.2021, 19:55
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(zveruga @ 27.9.2021, 20:25) *
Доброго времени всем. ПОМОГИТЕ !!!! Заменил мск, несколько помпенсаторов и остальные промыл, цепь поставил новую, ремень грм и ролики новые - выставил коленвал на "Т" и распредвал на риску крышки подшипника, между собой распредвалы ориентируясь на выделенные звенья цепи - стоят в горизонте. Итог - искра есть , свечи мокрые , а двигатель даже не схватывает , не заводится !!!! ЧТО, куда ,подскажите ,что делать ????? второй день мучений

Чисто ИМХО.
Надо скинуть клапанную крышку и ещё раз все очень внимательно осмотреть.
Особенно обратить внимание на то, что один оборот распредвала соответствует двум оборотам коленчатого вала.
Предположительно, ваша прекрасная искра шлёпает не в том цилиндре.

Особо обращаю внимание, что в этом случае необходимо нежно и аккуратно провернуть распредвал на полоборота при среднем положении поршней в цилиндрах, чтобы не позагибать клапаны.
И после выставки валов в предполагаемо правильное положение и установки ремна ГРМ также нежно и аккуратно несколько раз провернуть коленвал вручную - убедиться, что клапаны не достают до поршней.

Сообщение отредактировал ABars - 27.9.2021, 20:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zveruga
сообщение 27.9.2021, 21:21
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.9.2021

Мой город: Новороссийск



Цитата
И после выставки валов в предполагаемо правильное положение и установки ремна ГРМ также нежно и аккуратно несколько раз провернуть коленвал вручную - убедиться, что клапаны не достают до поршней.


проверил, ситуация такая- скинул распредвалы- сжатие есть во всех 4х цилиндрах, ставлю распредвалы по метке на крышке подшипника ведущий и проверяю метки на цепи валов, они горизонтально в противоположных сторонах. При этом выставляю шкив кв в отметку "Т" кидаю ремень ГРМ и сжатия нет!!! грешил на гидрокомпенсаторы новые 4 шт ставил на 3х цилиндрах, думал они не дают полностью закрыться клапанам- поставил старые, результат = 0

Сообщение отредактировал WADIE - 1.10.2021, 17:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 27.9.2021, 22:55
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(zveruga @ 27.9.2021, 22:21) *
... проверил, ситуация такая- скинул распредвалы- сжатие есть во всех 4х цилиндрах...

Чисто ИМХО.
Сразу прошу меня извинить.

Пальцем в свечном колодце мотора 1.4-1.6 до отверстия не достанешь. Компрессометр в этой ситуации покажет расположение звёзд на небе.
Как определили?

Кстати, мотор какого объёма мы терзаем?
С телефона я не нашел такой информации.

Сообщение отредактировал ABars - 27.9.2021, 23:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zveruga
сообщение 27.9.2021, 23:15
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.9.2021

Мой город: Новороссийск



компрессию проверил,заткнув свечной колодец ладошкой .мотор 1.4 скинул распредвалы,чтобы все клапана закрыть,налил масло в цилиндры и дул в свечные колодца-еле-еле пропускают все цилиндры(пропускает воздух через седла,т кпробег 260 тыс).Чтобы исключить согнутые клапана,тк крутил коленвал на 360 отдельно от установленных распредвалов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 27.9.2021, 23:43
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(zveruga @ 28.9.2021, 0:15) *
компрессию проверил,заткнув свечной колодец ладошкой ...

Вот это - сильно!
Купите, или возьмите у кого-нибудь прибор - разговор будет более предметный.
Могу предложить ещё варианты: компенсаторы неродного размера, или по какой-то причине они потеряли подвижность-раздвижность-сжимаемость.
Бывают, говорят, случаи, когда растопыренный пружиной без нагрузки компенсатор не сразу находит свой размер. Соответственно, оставляет свой клапан приоткрытым.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zveruga
сообщение 28.9.2021, 0:00
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.9.2021

Мой город: Новороссийск



[quote name='ABars' date='27.9.2021, 23:43' post='1695260']
Вот это - сильно!
конечно компрессию я так не проверяю, я лишь определяю наличие такта сжатия. обычно какделают - вкручиваю туалетную бумагу в резьбу свечи и крутят коленвал пока бумага как пробка из бутылки не вылетит и потом довернуть до ВМТ. а тут при установленных распредвалах вооообще от слова нет такта сжатия. напрашивается один ответ - не правильная фаза ! Правильно??? если не правильная фаза проверяю метки на коленвале с "Т" и при этом смотрю метку на ведущем распредвале отверстие совпадает с риской на крышке подшипника и смотрю на шестерни цепной передачи ведомого и ведущего валов, они по горизонту в разные стороны , метка на ведущем валу между двумя выделенными звеньями цепи, а метка шестерни ведомого вала на отном выделенном звене цепи. Чтобы исключить новые компенсаторы - поставил старые ( у них шток глубже торчал на 1,5 мм). засовывал камеру в цилиндры хона на стенках уже нет, поршни в жутком толстом нагаре. Что подскажете - подрывать голову, притереть седла, поставить новые клапана, собрать в обратной последовательности ??????? girl_cray.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 28.9.2021, 1:16
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Как говорила героиня одного известного произведения: "Всё чудесатее и чудесатее...'

Я понял, у вас сейчас есть несколько не установленных компесаторов. Слейте из них масло и проверьте подвижность.

ЗЫ С туалетной бумагой вы сильно задвинули! По кулачкам и меткам не судьба было посмотреть?
Кстати, зачем такие сложности при гетцевской системе зажигания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 3:02