Тонкий свист/визг при оборотах 2500-3000, очень высокий звук, меняет тональность, после 3000 пропадает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тонкий свист/визг при оборотах 2500-3000, очень высокий звук, меняет тональность, после 3000 пропадает |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2018 Мой город: Воронеж ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался, ни один мастер не может найти причину. А просто так скидывать все ремни никто не хочет, даже за плату(( История началась после замены грм, всех ремней и роликов и помпы. Менялись в сервисе по корейцам, 5 лет назад меняла грм у этих же ребят, 5 лет никаких посторонних звуков, поэтому на следующую замену снова приехала к ним. На холостых и вообще на нейтрали никаких звуков нет, хоть до 5000 оборотов крути. Только в движении, только под нагрузкой. Когда машин холодный, свист появляется уже на 1500, по мере прогрева эта планка поднимается, уже на 1500 его нет, а начинается на 2000, потом на 2500. На хорошо прогретой машине свист очень тихо, после 3000 пропадает (выяснилось на трассе, в городе на таких оборотах не езжу). на 2500 слышно сильнее всего. Тональность меняется в соответствии с оборотами - чем выше обороты, тем тоньше и пронзительнее свист. Отпускаешь газ, обороты тут же падают и звук естественно пропадает. К ребятам, которые меняли грм, и к другим мастерам заезжала, катались, звук слышат, но не знают, что это, то говорили - поезди, пропадет, то говорят - хороший звук себя проявит! проехала уже где-то 7 тыс км, звук никуда не пропал. вд-шкой на приводные ремни брызгали, звук остался. Звук записала на диктофон (был привязан к крышке грм во время движения, иначе никак свист не поймать)). Хорошо слышно, например, на 00:14 секунде и далее, такой пронзительный звук. Может, есть идеи какие-нибудь, что это может быть? в совпадения не сильно верится (что это не связано с заменой ремней), появилось четко после выезда из сервиса.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
По аудио файлу плохо слышно, то ли шипы, то ли мокрая дорога перебивают звук двс.
Скорее всего какой-то подшипник свистит, например на ролике кондера. Надо составить бумагу, в которой будут описан данный дефект, появившийся после замены приводных ремней и письменный отказ сервиса в устранении появившегося признака неисправности- свиста. Хотя, время прошло уже видимо много, и доказать сдественно-причинные связи невозможно. Тогда только в другой сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2018 Мой город: Воронеж ![]() |
По аудио файлу плохо слышно, то ли шипы, то ли мокрая дорога перебивают звук двс. Скорее всего какой-то подшипник свистит, например на ролике кондера. Надо составить бумагу, в которой будут описан данный дефект, появившийся после замены приводных ремней и письменный отказ сервиса в устранении появившегося признака неисправности- свиста. Хотя, время прошло уже видимо много, и доказать сдественно-причинные связи невозможно. Тогда только в другой сервис. Спасибо. Какие уж тут доказательства, дело не в доказательствах, мне бы от свиста избавиться. вопрос в том, что другие сервисы отказываются просто так скидывать все ремни (сильно порядочные что ли))), когда визуально все хорошо, а только какой-то незначительный свист, который даже расслышать сложно. А не похоже на слегка перетянутый грм? например, поэтому в обводном ролике что-нибудь посвистывает.. Или тут никак не определишь, только скидывать и заново ставить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
А не похоже на слегка перетянутый грм? например, поэтому в обводном ролике что-нибудь посвистывает.. Или тут никак не определишь, только скидывать и заново ставить? Скинуть придется ремень гены и гура, шкив помпы, крышку боковую снять. Проверить натяжку ремня ГРМ можно следующим способом: потяните ремень с не большим усилием в сторону ролика, так ремень должен дойти до болта крепления ролика на половину головки болта. Вообще ремень самонатягивается усилием пружины натяжного ролика, при правильной замене ремня. А на нейтрале, на холостых: если включить кондер, свист появляется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Скинуть придется ремень гены и гура, шкив помпы, крышку боковую снять. Проверить натяжку ремня ГРМ можно следующим способом: потяните ремень с не большим усилием в сторону ролика, так ремень должен дойти до болта крепления ролика на половину головки болта. Вообще ремень самонатягивается усилием пружины натяжного ролика, при правильной замене ремня. А на нейтрале, на холостых: если включить кондер, свист появляется? Примерно оценить натяжку ремня можно просто сняв верхнюю крышку. Ремень не шумит в достаточно большом диапазоне и новые подшипники как не тяни свистеть не должны. Вообще звук не приятный распредвалы могут... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:18 |