Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тонкий свист/визг при оборотах 2500-3000, очень высокий звук, меняет тональность, после 3000 пропадает
Anna_sme
сообщение 13.5.2022, 22:14
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2018

Мой город: Воронеж



Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался, ни один мастер не может найти причину. А просто так скидывать все ремни никто не хочет, даже за плату((
История началась после замены грм, всех ремней и роликов и помпы. Менялись в сервисе по корейцам, 5 лет назад меняла грм у этих же ребят, 5 лет никаких посторонних звуков, поэтому на следующую замену снова приехала к ним.
На холостых и вообще на нейтрали никаких звуков нет, хоть до 5000 оборотов крути. Только в движении, только под нагрузкой. Когда машин холодный, свист появляется уже на 1500, по мере прогрева эта планка поднимается, уже на 1500 его нет, а начинается на 2000, потом на 2500. На хорошо прогретой машине свист очень тихо, после 3000 пропадает (выяснилось на трассе, в городе на таких оборотах не езжу). на 2500 слышно сильнее всего. Тональность меняется в соответствии с оборотами - чем выше обороты, тем тоньше и пронзительнее свист. Отпускаешь газ, обороты тут же падают и звук естественно пропадает.
К ребятам, которые меняли грм, и к другим мастерам заезжала, катались, звук слышат, но не знают, что это, то говорили - поезди, пропадет, то говорят - хороший звук себя проявит! проехала уже где-то 7 тыс км, звук никуда не пропал. вд-шкой на приводные ремни брызгали, звук остался.
Звук записала на диктофон (был привязан к крышке грм во время движения, иначе никак свист не поймать)). Хорошо слышно, например, на 00:14 секунде и далее, такой пронзительный звук.

Может, есть идеи какие-нибудь, что это может быть? в совпадения не сильно верится (что это не связано с заменой ремней), появилось четко после выезда из сервиса.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______mp3cut.net__2_.mp3 ( 645.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
galileo
сообщение 17.5.2022, 22:08
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Не пойму. Вы говорите на холостых и на нейтрали нет свиста, а потом пишите, что свист пропадает если сбросить газ, так как обороты резко уменьшаются. Но если вы едете на передаче, то обороты не упадут, или все таки в движении на нейтрали есть свист? Тогда почему вы пишите, что только под нагрузкой?

Не пойму в каком режиме свист... Сброс газа на передаче сразу пропадает или нет?

Если бы свист был всегда после 2000, я бы начал с подшипника гура, они долго живут, но когда уже изношенные ремень нельзя натягивать, сразу начинает шуметь. И слышно его хорошо так как он наверху.

Сообщение отредактировал galileo - 17.5.2022, 22:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 17.5.2022, 23:37
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(galileo @ 17.5.2022, 22:08) *
Если бы свист был всегда после 2000, я бы начал с подшипника гура,

А разве в насосе ГУРа двигателя 1.4 есть шариковый подшипник?

Сообщение отредактировал NarimanSPb - 17.5.2022, 23:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 18.5.2022, 6:56
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(NarimanSPb @ 18.5.2022, 0:37) *
А разве в насосе ГУРа двигателя 1.4 есть шариковый подшипник?


А разве я написал шариковый? Или подшипник скольжения не может свистеть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 20:44