Утечка через предохранитель в большой обойме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утечка через предохранитель в большой обойме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 4.11.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Началось банально, быстро садится аккумулятор, замерил ток, показал 0.22А, путем вытаскивания предохранителей нашел виновника им оказался 19 на этой картинке в желто обойме
![]() Описание: F29 19 15 R/LP - Выключатель фонаря заднего противотуманного света, аудиосистема, датчик контрольной лампы незакрытой двери, диагностический разъем, лампа освещения багажного отделения, плафон освещения салона. Без него ток 0.03А. Отключил магнитолу, не помогло, подумал подсветка багажника не выключается, отключил, не она, свет солона выключатся. Куда копать дальше? И еще вопрос почему это предохранитель в таком странном виде, как будто его можно периодически выключать? И еще при открытом багажнике не загорается индикатор открытой двери, должен ли он загораться? Если открывать остальные двери он загорается. Сообщение отредактировал WADIE - 7.11.2016, 16:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Светодиод горит при прохождении тока примерно 5-10 мА. В прямом направлении . Если ток больше номинального , то светодиод начинает освещать , и очень быстро деградирует и перестает работать . Если светодиод не горит , это значит , либо ток мал , либо переполюсовка Спасибо Вадим. Переполюсовка откуда могла взяться?! Если только глюки сигнализации. Склоняюсь к версии что мал ток. Возможно коррозия где то. Как вариант окислились концевики дверей, хотя тоже странно что все 4 одновременно. Brodilis, А как ведёт себя индикаторная лампа "Открыт багажник"? При включенном зажигании и открытом багажнике лампа на приборке горит . Цитата Светильник салона работает при открытии двери? да если светильник салона в положении Door, то он включается при открытии двери |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Как вариант окислились концевики дверей, хотя тоже странно что все 4 одновременно. Концевики дверей ни при чём! Светильник салона же включается от них! Надо смотреть сигнал (масса при открытии дверей) на зелёном проводе с оранжевой полосой который приходит на пин №15 черного разъема МО7-2 приборки. Если на нём есть сигнал, а индикатор не включается, то надо разбираться с приборкой. Так и не хотите ставить "защитный" диод о котором я упоминал? Тогда вот Вам цитата о вредности обратного напряжения (переполюсовки) для светодиода. Цитата Некоторые радиолюбители не защищают светодиод от обратного напряжения, аргументируя это тем, что светодиод и так не перегорает. Тем не менее такой режим опасен. При обратном напряжении свыше указанного в характеристиках светодиода (обычно 2 - 5 В) при каждом обратном напряжении в результате воздействия сильного электрического поля в р-n-переходе, происходит электрический пробой светодиода и через него проходит ток в обратном направлении.
Сам по себе электрический пробой обратим, т. е. он не приводит к повреждению диода, и при снижении обратного напряжения свойства диода восстанавливаются. Для стабилитронов, например, это вообще рабочий режим. Тем не менее этот дополнительный ток, хоть он и ограничен резистором, может вызвать перегрев р-n-перехода светодиода, в результате чего произойдёт необратимый тепловой пробой и дальнейшее разрушение кристалла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Концевики дверей ни при чём! Светильник салона же включается от них! возможно в цепи большой ток возник. светильник салона продолжает работать (он на лампе накаливания),а для запуска светодиода приборки этот ток превышает норму. А ток возрос из-за коррозии концевика(ов). Надо будет снять и профилактически ведешкой пробрызгать концевики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:00 |