Автоматический выключатель подачи топлива. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоматический выключатель подачи топлива. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Лоханулся я тут конкретно. При скорости 60 км/ч при небольшой впринципе ямке под передним правым колесом произошел удар, ну я бы сказал не очень сильный, остановил машину, посмотрел че с колесом, сгоняли до лесу, сажусь машину заводить - хрена - не заводится падла, сам я не заметил я ее заглушил или сама сдохла.
ну ключ зажигания поворачию - бензанасоса не слышно (оказывается его не слышно в принципе), поменял на нем под капотом предохранители и релюшки - похер, кондей и все-все-все пашет по электрике - тачка не заводится и не схватывает вообще, ну думаю точно насос сдох падла такая чтоли ........, все разъемы под капотом перешевелил. ясен пень провод думаю какой-то отвалился или насос сдох, но найти ниче не смог. 100км пилил до сургута на тросе, т.к. на трассе мне в двух сто сказали починить не знаем ![]() припилили, приятеля с вартовска туда пригнал, чеб сумки и нас забрал оттудова, и мастер при нас в пару секунд завел машину, шмыгнув под капот; сказать что я а..уел - ниче не сказать. говорю: нука показывай че сделал, типа не покажу, показывай ..ля! сабж находится как раз находится над передним правым колесом. в мануале вроде там про него есть, но по-моему не объясняется, что это кнопка. такое говно он говорит на гетцах и элантрах. так что, господа, имейте ввиду. кто хочет иметь на машине сигналку и ездить по херовым или зимним дорогам, гетц противопоказан напрочь. машина чисто для города с хорошими дорогами, т.е. москва и все. у нас в вартовске оказывается дороги тоже идеальные в сравнении с тюменью (хотя там дороги не так давно ремонтировали) ..... но в гетце мне нравится тока его двиг - он для города, несмотря на 1.3 довольно борзый в сравнении с 1.6 причем импортными, на этом в гетце плюсы заканчиваются. вернее есть еще один хороший плюс - посадка/высадка в машину - удобней всех, что я пробовал. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
зимой когда в сильный мороз ездили по зимнику (это такая дорога - на вид как танковая колея, только снегом засыпана ... и ёлки кругом
![]() Имхо, там видимо со временем этот датчик разбалтывается (или может окисляются контакты? хз что там у него внутри ... руки не доходят посмотреть ;-) ), и становится более чквствительным к кочкам. Тожесамое - при температурах воздуха ниже -35, чем ниже тем чувствительнее. Кому не нравится - снимите с датчика разъём и перемычку в него поставьте, чтобы насос навечно был включен ;-) Кстати - так и не понял, каким образом эта блокировка работает. Датчик рвёт питание самого насоса? Или он кудато к ЭБУ подключается (т.е. просто даёт команду "заглохни")? В гетцевской камасутре по электрооборудованию про этот инерционный датчик помоему ничего не говорится. Кто знает схему, поделитесь опытом чтоли. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:26 |