Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не завести. Искра есть, форсунки работают, реле насоса не включается.
mdm
сообщение 30.11.2022, 11:16
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.1.2015

Мой город: Питер



Добрый день форумчане.
Столкнулся с непонятной ситуацией.
За окном -5.
Гетц 1,4 АКПП 2008
Вечером машина работает.
Утром у жены не заводится. даже через провода от другого. (АКБ сулфатированный, но заводил в -10 на днях нормально)
Иммо отключен в прошивке.
Проверяю:
Не работает бензонасос. Ни 2 сек после зажигания (при сброшенном давлении в рампе) ни во время запуска.
На прямую работает (давление не проверял, снял с рампы подачу - льет хорошо).
Авто при прямом запуске насоса все равно не заводится. Чуть -чуть-чуть схватывает изредка.
Ищу проблему: Нет "-" на реле управления бензонасоса.
Предохранители целые.
Пробовал заводить с балончика "холодный старт" (старый но пахнет эфиром) под фильтр, не реагирует.
Искра есть, сигнал на форсунки есть (светодиодным пробником проверил, +12 постоянно есть).
ДПКВ снял R~750ом. при поднесении магнита пробник от ДПКВ моргает. ДПКВ менялся на ориг 3 года назад.
Блокировка сигналки принудительно отключена.
После 2 дней попыток завести стал очень туго крутится стартер. даче теплый заряженный акб55ач+провода 35мм.кв.+АКБ100ач тяжело его крутит.
Возможно ли такое, что не хватает оборотов от стартера и ЭБУ не запускает насос?
Помогите пожалуйста разобраться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WADIE
сообщение 1.12.2022, 20:23
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Ключ к замку зажигания даже не подносим .
Скидываем быстросъем с топливной рампы , и шланг в бутылку ,
включаем зажигание , должно накидать бензина не менее 30 мл. В секунду .
включаем стартер должно лить постоянно на время включения стартера.
Если бензин не льет проверяем реле . И можно попробовать вынув реле , замкнуть нужные
контакты .
Выключаем зажигание и вынимаем ключ.

Восстанавливаем подвод бензина . Убираем перемычку реле насоса.
Выкручиваем свечу исмотрим на нее , должна быть относительно чистая и сухая .
Подключаем к высоковольтному проводу , а корпус свечи , подсоединяем на корпус двигателя ,
Крутим стартер , смотрим на искровой промежуток .
Искра должна быть и хорошая , жирная хорошо заметная днем ... А не еле заметная в полной темноте
Тонюсенькая...

Замеряем давление бензина при подаче.
Берем ре9иновый шланг переходник , пару винтовых хомутов, подсоединяем резиновый шланг переходник сверху к одному концу бензо магистрали на быстросъеме, затягиваем хомутом , и вставляем в этот резиновый переходник мангметр и затягиваем хомутомм, включаем зажигание и смотрим давление
Должно быть 3.5 атм .

Сообщение отредактировал WADIE - 1.12.2022, 20:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:24