Не завести. Искра есть, форсунки работают, реле насоса не включается. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не завести. Искра есть, форсунки работают, реле насоса не включается. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2015 Мой город: Питер ![]() |
Добрый день форумчане.
Столкнулся с непонятной ситуацией. За окном -5. Гетц 1,4 АКПП 2008 Вечером машина работает. Утром у жены не заводится. даже через провода от другого. (АКБ сулфатированный, но заводил в -10 на днях нормально) Иммо отключен в прошивке. Проверяю: Не работает бензонасос. Ни 2 сек после зажигания (при сброшенном давлении в рампе) ни во время запуска. На прямую работает (давление не проверял, снял с рампы подачу - льет хорошо). Авто при прямом запуске насоса все равно не заводится. Чуть -чуть-чуть схватывает изредка. Ищу проблему: Нет "-" на реле управления бензонасоса. Предохранители целые. Пробовал заводить с балончика "холодный старт" (старый но пахнет эфиром) под фильтр, не реагирует. Искра есть, сигнал на форсунки есть (светодиодным пробником проверил, +12 постоянно есть). ДПКВ снял R~750ом. при поднесении магнита пробник от ДПКВ моргает. ДПКВ менялся на ориг 3 года назад. Блокировка сигналки принудительно отключена. После 2 дней попыток завести стал очень туго крутится стартер. даче теплый заряженный акб55ач+провода 35мм.кв.+АКБ100ач тяжело его крутит. Возможно ли такое, что не хватает оборотов от стартера и ЭБУ не запускает насос? Помогите пожалуйста разобраться. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ключ к замку зажигания даже не подносим .
Скидываем быстросъем с топливной рампы , и шланг в бутылку , включаем зажигание , должно накидать бензина не менее 30 мл. В секунду . включаем стартер должно лить постоянно на время включения стартера. Если бензин не льет проверяем реле . И можно попробовать вынув реле , замкнуть нужные контакты . Выключаем зажигание и вынимаем ключ. Восстанавливаем подвод бензина . Убираем перемычку реле насоса. Выкручиваем свечу исмотрим на нее , должна быть относительно чистая и сухая . Подключаем к высоковольтному проводу , а корпус свечи , подсоединяем на корпус двигателя , Крутим стартер , смотрим на искровой промежуток . Искра должна быть и хорошая , жирная хорошо заметная днем ... А не еле заметная в полной темноте Тонюсенькая... Замеряем давление бензина при подаче. Берем ре9иновый шланг переходник , пару винтовых хомутов, подсоединяем резиновый шланг переходник сверху к одному концу бензо магистрали на быстросъеме, затягиваем хомутом , и вставляем в этот резиновый переходник мангметр и затягиваем хомутомм, включаем зажигание и смотрим давление Должно быть 3.5 атм . Сообщение отредактировал WADIE - 1.12.2022, 20:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:24 |