Не завести. Искра есть, форсунки работают, реле насоса не включается. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не завести. Искра есть, форсунки работают, реле насоса не включается. |
30.11.2022, 11:16
Сообщение
#1
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2015 Мой город: Питер |
Добрый день форумчане.
Столкнулся с непонятной ситуацией. За окном -5. Гетц 1,4 АКПП 2008 Вечером машина работает. Утром у жены не заводится. даже через провода от другого. (АКБ сулфатированный, но заводил в -10 на днях нормально) Иммо отключен в прошивке. Проверяю: Не работает бензонасос. Ни 2 сек после зажигания (при сброшенном давлении в рампе) ни во время запуска. На прямую работает (давление не проверял, снял с рампы подачу - льет хорошо). Авто при прямом запуске насоса все равно не заводится. Чуть -чуть-чуть схватывает изредка. Ищу проблему: Нет "-" на реле управления бензонасоса. Предохранители целые. Пробовал заводить с балончика "холодный старт" (старый но пахнет эфиром) под фильтр, не реагирует. Искра есть, сигнал на форсунки есть (светодиодным пробником проверил, +12 постоянно есть). ДПКВ снял R~750ом. при поднесении магнита пробник от ДПКВ моргает. ДПКВ менялся на ориг 3 года назад. Блокировка сигналки принудительно отключена. После 2 дней попыток завести стал очень туго крутится стартер. даче теплый заряженный акб55ач+провода 35мм.кв.+АКБ100ач тяжело его крутит. Возможно ли такое, что не хватает оборотов от стартера и ЭБУ не запускает насос? Помогите пожалуйста разобраться. |
|
|
![]() |
1.12.2022, 20:23
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Ключ к замку зажигания даже не подносим .
Скидываем быстросъем с топливной рампы , и шланг в бутылку , включаем зажигание , должно накидать бензина не менее 30 мл. В секунду . включаем стартер должно лить постоянно на время включения стартера. Если бензин не льет проверяем реле . И можно попробовать вынув реле , замкнуть нужные контакты . Выключаем зажигание и вынимаем ключ. Восстанавливаем подвод бензина . Убираем перемычку реле насоса. Выкручиваем свечу исмотрим на нее , должна быть относительно чистая и сухая . Подключаем к высоковольтному проводу , а корпус свечи , подсоединяем на корпус двигателя , Крутим стартер , смотрим на искровой промежуток . Искра должна быть и хорошая , жирная хорошо заметная днем ... А не еле заметная в полной темноте Тонюсенькая... Замеряем давление бензина при подаче. Берем ре9иновый шланг переходник , пару винтовых хомутов, подсоединяем резиновый шланг переходник сверху к одному концу бензо магистрали на быстросъеме, затягиваем хомутом , и вставляем в этот резиновый переходник мангметр и затягиваем хомутомм, включаем зажигание и смотрим давление Должно быть 3.5 атм . Сообщение отредактировал WADIE - 1.12.2022, 20:37 |
|
|
mdm Не завести. Искра есть, форсунки работают, реле насоса не включается. 30.11.2022, 11:16
delfinn Умирает стартер , питание в первую очередь провери... 30.11.2022, 14:00
WADIE Цитата(delfinn @ 30.11.2022, 14:00) Умира... 1.12.2022, 7:13
Александр23 Цитата(mdm @ 30.11.2022, 11:16) ерил, +12... 30.11.2022, 23:22
NarimanSPb mdm,
Ремень ГРМ на месте?
Зубья все целы, шкив РВ... 1.12.2022, 11:34
NarimanSPb Цитата(NarimanSPb @ 1.12.2022, 11:34) mdm... 1.12.2022, 13:16
mdm Спасибо за помощь.
Манометра не было, давление то... 9.12.2022, 3:22
WADIE Эбу не дает минус ...
Потерялся контакт. Чаще все... 9.12.2022, 9:06![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:41 |