Машина не завелась в холод (аккумулятор или ...что)? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина не завелась в холод (аккумулятор или ...что)? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2015 Мой город: Москва, Зеленоград ![]() |
Проблема вылезла в морозы… Сел аккумулятор, до этого не ездила пару недель, ночью было до минус 30. Занесли аккумулятор в тепло, отогрели, зарядили.
Поставили обратно – завелась, все нормально. На улице минус 20. Через пару часов поехала по делам, все отлично. Поставила машину, и не было меня часа 3-4 от силы. Сажусь, поворачиваю ключ, включается магнитола, все ок, часы работают, бензонасос слышно за зажужжал . Поворачиваю ключ дальше – щелчок и тишина. Моргают фары, моргают часы – включаются снова – машина не заводится. При попытке завести – один щелчок и все. Тк механика, толкнули — с толкача завелась сразу, буквально через пяток метров. Все нормально, работает. Глушу мотор, завожу – заводится. Повторила раз 5 – схватывает с первого раза. Приехала домой, поставила. Завтра схожу попробую завести. Куда смотреть? Сдохший аккумулятор не дал бы завести машину после того, как я ее заглушила (после того как с толкача завелась)? Или я ошибаюсь? Может у кого-то были такие же проблемы? До этого проблем не было даже в минус 30, заводилась всегда. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Чего гадать? Нагрузочной вилкой померять с нагрузкой и без. Всё сразу станет ясно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 659 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Эпидемия что ли? На прошлой неделе пару раз как то не сразу стартер сработал, но завелась. Сразу подумал на втягивающее реле. На всякий случай глянул интернеты. Насоветовали проверить реле стартера в подкапотном блоке. Поменял там местами реле стартера и реле звукового сигнала. По маркировке они одинаковые. Пару дней ездил нормально. Ну думаю угадал. 7 января в -27 градусов нормально завел, доехал до Москвы чуть больше 500 км. Подъехал к подъехал к подъезду припарковался, заглушил. Что то не понравилось, что криво встал, решил поправить. Под капотом что то щелкает, стартер не крутит. Снял стартер. Втягивающее не работает совсем. Заказал реле. Пока ждал втягивающее, проинспектировал стартер. Почистил, помазал, крутит как угорелый. Пару часов назад забрал втягивающее реле. Решил проверить его до установки. Блин, искрит, но не втягивает. Плюнул, заказал стартер. Жду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
...Пару часов назад забрал втягивающее реле. Решил проверить его до установки. Блин, искрит, но не втягивает. Плюнул, заказал стартер. Жду. Так и должно быть. У втягивающего реле две обмотки. Основная - втягивающая и вторая - удерживающая! Без подключения к стартёру Вы даете питание только на одну удерживающую обмотку. Поэтому она и искрит, но не втягивает, силы не хватает! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 659 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Так и должно быть. У втягивающего реле две обмотки. Основная - втягивающая и вторая - удерживающая! Без подключения к стартёру Вы даете питание только на одну удерживающую обмотку. Поэтому она и искрит, но не втягивает, силы не хватает! ![]() То есть, чтобы проверить реле нужно также питание подать на клемму, что от аккумулятора идет? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:46 |