какую резину поставить на 14 диски чтобы увеличить клиренс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какую резину поставить на 14 диски чтобы увеличить клиренс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва- Сергиев Посад ![]() |
хоть немножко :???:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Я поинтересовался здесь насчёт таблички соответствия ширин ободов дисков и шин из-за того что в инетах встречал слегка разнящиеся данные. Если Вы уверены конкретно в данных из этой таблички и что они справедливы для всех типов дисков то очень хорошо,будем основываться на этих данных.
Если уверены что ширины j ободов для дисков всех типов соответствуют друг друг и оптимальным для них ширинам шин то тоже очень хорошо,сильно упрощает подбор в теории. Так я и предполагал что применительно к заводскому геометрическому состоянию подвески и родным дискам параметры шин 185/70/14 и 175/80/14 особенно учитывая новые сканд.шины без износа и с ними внешний размер колеса, если и влезут то очень аккуратно ездить нужно на таких. Я раньше долго ездил с защитой картера установленной в салоне (видимо оригинал или очень близко к нему) и могу сказать что с такой защитой почти постоянно на грунтовых дорогах на летней родной 758 притирал защитой и не такие уж и сильные неровности.Тоесть с той защитой и шинами 758 клиренса спереди считай нету. Зимой предыдущей с защитой было проще (зимние шины повыше и если и трет о снег то незаметно,в отличии от грунта). Щас защиты картера нету никакой,просвет заметно увеличился. Так что мое мнение в данном случае каждый см важен,а лучше чтоб несколько см клиренса прибавится. Насчёт ширин 185 разве что профиль 65, но и то в моём случае лучше 175/70 или 175/65 Насчёт ширины 165 вообще особо ниче внятного Что же,посоветовавшись и подведя итог результатам подбора, принял решение приобрести зимние новые не б.у. направленные симметричные заводской ошиповки предпочтительно 175/70/14 или же 175/65/14, предпочтительно с маркировкой xl но не обязательно,фирмы и модели подобрал. О результатах приобретения и впечатлениях от езды, постараюсь позже поделиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 10.7.2012 Мой город: Воронеж ![]() |
Я поинтересовался здесь насчёт таблички соответствия ширин ободов дисков и шин из-за того что в инетах встречал слегка разнящиеся данные. Если Вы уверены конкретно в данных из этой таблички и что они справедливы для всех типов дисков то очень хорошо,будем основываться на этих данных. Если уверены что ширины j ободов для дисков всех типов соответствуют друг друг и оптимальным для них ширинам шин то тоже очень хорошо,сильно упрощает подбор в теории. Так я и предполагал что применительно к заводскому геометрическому состоянию подвески и родным дискам параметры шин 185/70/14 и 175/80/14 особенно учитывая новые сканд.шины без износа и с ними внешний размер колеса, если и влезут то очень аккуратно ездить нужно на таких. Я раньше долго ездил с защитой картера установленной в салоне (видимо оригинал или очень близко к нему) и могу сказать что с такой защитой почти постоянно на грунтовых дорогах на летней родной 758 притирал защитой и не такие уж и сильные неровности.Тоесть с той защитой и шинами 758 клиренса спереди считай нету. Зимой предыдущей с защитой было проще (зимние шины повыше и если и трет о снег то незаметно,в отличии от грунта). Щас защиты картера нету никакой,просвет заметно увеличился. Так что мое мнение в данном случае каждый см важен,а лучше чтоб несколько см клиренса прибавится. Насчёт ширин 185 разве что профиль 65, но и то в моём случае лучше 175/70 или 175/65 Насчёт ширины 165 вообще особо ниче внятного Что же,посоветовавшись и подведя итог результатам подбора, принял решение приобрести зимние новые не б.у. направленные симметричные заводской ошиповки предпочтительно 175/70/14 или же 175/65/14, предпочтительно с маркировкой xl но не обязательно,фирмы и модели подобрал. О результатах приобретения и впечатлениях от езды, постараюсь позже поделиться. 6 зим ездил на 185/70 R14 на родной штамповке, в принципе все хорошо, не терло даже при полной нагрузке, но чувствовалось, что тяжко машине, пробеги правда небольшие были дом/сад/школа, если тысячи 2-3 за зиму наезжали...Изменилась ситуация, теперь в день пробеги от 30 до 140 км, и взял 175/70 R14, на родном литье. Расход уменьшился, управляемость лучше, в принципе просвета хватает, да и зимы менее снежные стали, так что для меня это оптимально. Да, и еще, меньший профиль брать бы все таки не стал, ибо дороги по среди зимы стали с ямами, конечно устраняют, но бывает и попадает жена, так что XL и высокий профиль наше все. P.S. Лето у меня тоже было 185/70 R14 на родном литье, перешел на 185/60 R15, в принципе хватает профиля, хоть и резина XL, но зато и расход опять же меньше, и управляемость хорошая, да и внешний вид намного лучше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 14:26 |