Гетц 1.1 охлаждение, проблемы и решения., Двигатель 1.1 литра, все касаемо охлаждения и его проблем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетц 1.1 охлаждение, проблемы и решения., Двигатель 1.1 литра, все касаемо охлаждения и его проблем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.3.2020 Мой город: Краснотурьинск ![]() |
В общем гетцу 16 лет, 225 000 км пройдено.
Про охлаждение расскажу несколько нюансов, может кому пригодится. Да, у меня сейчас установлен газ, и доп. помпа(стояла вебасто, но пока отключил от печки). На 215 000 пришлось заменить радиатор печки, забился бедолага. Вентилятор печки я 2 раза ремонтировал, протачивая коллектор и меняя щетки, на третий раз заменил целиком на б/у, надо было срочно, поэтому брал с разбора. Радиатор двигателя уже один раз снимал и промывал ЛАВРом с помощью электрокотла с помпой, так как двигатель перегревался, сейчас все в норме. И вот 3 дня назад лопнул по шву разветвитель, его ещё по ошибке называют термостатом(в нем стоит датчик температуры, но термостат стоит со стороны впускного коллектор, под ним. Заказал новый, идти будет дней 10, и вышел из положения тем, что старый посадил на герметик+ кольцо из полосы сделал, надрезал сверху снизу, чтобы были зубчики, как на крышках радиатора, и загнул их, получилось отлично. Теперь думаю, можно было и не заказывать🤣. Да, ещё такой совет-при замене охлаждайки, пока движок не прогрелся, антифриз будет выливаться через трубку сброса расширительного бачка, так вот запихайте туда полторашку, а шланг в неё, потом этот же антифриз и доливать. В общем теперь я могу сказать, что со своей машиной делал почти все. Да, фото прилагаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
leov1,
См. картинку. Но если стоит задача промыть радиатор, то лучше сливать, сняв нижний патрубок. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2023 Мой город: спб ![]() |
leov1, т.е это просто вываливающаяся пробка и доступ к ней снизу. ясно.См. картинку. Но если стоит задача промыть радиатор, то лучше сливать, сняв нижний патрубок. для меня важно слить старый тосол в емкость чтобы куда-то его выбросить (наверно в канализацию. не знаю куда еще) чтобы у себя на участке не разливать, а то у меня свой колодец для промывки я лучше сниму радиатор если сливать из нижнего патрубка то надо защиту снимать. это на подъемник надо хотя когда мне радиатор меняли на прошлой машине то хамски прямо на землю все выливали ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:26 |