Замена подрамника, Замена подрамника и все что с ним связано |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена подрамника, Замена подрамника и все что с ним связано |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Нужен совет по замене подрамника .Подрамник в месте крепления переднего рычага сгнил сверху и лопнул до сварного шва.В сервисе "знатоки" разделились на 2 лагеря варить и менять.Сам подрамник пообещали привезти за 5200р .Но все болты крепления ржавые может уже тоже сгнили снять его будет проблемно.
Что нужно заказать плюсом к нему ? Если есть опыт замены расскажите или все таки сварка? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 3.10.2005 Мой город: Москва ![]() |
Добрый всем, друзья!
Тоже назрел вопрос замены подрамника, родной уже прогнил местами. Но к сожалению оригинал сейчас даже не предлагается, поэтому тоже хочу спросить - ставил ли кто заменители? Если подрамники никто не заказывал такие, то может в общем, по кампаниям подскажете - какие фирмы понадежнее в плане качества железа? Толщина, геометрия, качества изготовления. У кого то наверно есть опыт заказа разных производителей на данный момент? Вариантов много, по цене различия довольно значительные, от 17 т.р. до 35 и даже 78 есть. Предложения для Hyundai/Kia 62400-1C100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.7.2021 Мой город: Москва ![]() |
ставил ли кто заменители? Если подрамники никто не заказывал такие, то может в общем, по кампаниям подскажете - какие фирмы понадежнее в плане качества железа? Толщина, геометрия, качества изготовления. Я в прошлом году всё-таки взял NTY на рестайл в августе. По толщине не шарю, но мне показалось норм. По геометрии все хорошо, встал вроде как (по словам мастера, который ставил) без проблем, сход-развал выставился. Качество как по мне среднее: швы сварные нормальные, но куда-то отлетала окалина - она так и осталась, никто ее не убрал + были места, где-то под краской оказалась какая-то смазка: пальцем по этому месту провёл - она и отвалилась в этом месте. Некоторые места просто были без краски (точечно). Трубы, которые идут внутри снизу вверх тоже недокрашены были внутри (туда попросил при установке набрызгать немного мовили). Места, где не было краски немного покрылись ржавчинкой. Ну я сам все проблемные места зачистил, нанёс кислотный грунт и потом всё залил алкидной краской. После установки при трогании и остановке был щелчок как будто метал ёрзает по металу, собственно так и оказалось: побрызгал силиконой смазкой в местах соприкосновения подрамника с кузовом (два места на днище примерно на уровне моторного щита) и щелчки исчезли. Все резинки и сайлентблоки шли вместе с подрамником. Через пару недель планирую масло менять, погляжу как там сейчас дела. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:30 |