Диагностика состояния сцепления по косвенным признакам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика состояния сцепления по косвенным признакам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 4.6.2018 Мой город: Киров ![]() |
Добрый день.
Помогите, если это возможно, определить наличие или отсутствие существенного износа сцепления (1,4, МКПП, 2007 год, пробег 117 тысяч). 1. Беспокоит, прежде всего, вибрация при трогании с места. Машину ощутимо потряхивает. Думал на подушки, на сервисе поменяли центральную (она была порвана), про правую сказали, что пока не надо (хотя не очень понимаю как они это определили не снимая ее). 2. Кроме того, не всегда хорошо включаются передачи. Иногда как будто легкий хруст (прежде всего со второй передачей так бывает). 3. Когда ставлю ногу на педаль сцепления - четко ощущаю вибрацию в ней. 4. При выжатом в пол сцеплении иногда ощущаю в ноге легкие удары. Не вибрацию, а именно щелчки. Бывает не всегда, раз на раз не приходится. 5. Когда осенью менял масло в двигателе, механик на сервисе, выгоняя машину из бокса, сказал, что сцепление схватывает вверху и это плохо, скоро дойдет. Действительно, от состояния "машина тронулась" до "нога не на педали сцепления" несколько сантиметров хода. 6. Иногда (вроде бы в основном на холодную, но это не точно) при выжиме сцепления слышен скрип в подкапотном. Моя первая машина, опыта нет, поэтому не знаю насколько все эти признаки вместе могут о чем-то говорить. В принципе, сцепление поменять не проблема, но не хочется оказаться в ситуации, когда полез в работающий узел и сделал хуже. Пока искал информацию, находил мнение, что, например, третий пункт - стандартная штука для всех корейцев. Допускаю, что причин может быть несколько и сцепление тут не при чем. У меня машина со 109 тысяч, полтора года. Менялось ли до меня сцепление - не знаю. Буду рад любым советам. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
delfinn, стал замечать, что небольшая вибрация при смыкании дисков это уже становится нормой, как только заменишь сцепление. От многих это слышу. У брата Партнер Типи, каблучок дизельный. Родное Валео отходило 204.000 км. и то, поменял оттого, что брало в самом конце и боялся, как бы не кирдык ему пришел где-нибудь в пути. Взял Сакс (PRC), заменил. Если в конце хода педали чуть придержать ногу, то тоже ощущается небольшая вибрация.
Моё мнение, это не криворукость, не резинки в подвеске, а именно качество металла нажимных пластин в корзине. Бывает на холодную нормально, а в пробке дрожь. Именно через них передаётся плавность прилегания дисков. Ну, а качество сейчас всем известное, это не начало 2000х. годов. Поэтому, что Люк, что Сакс, что Валео~итог может быть один, это кратковременная вибрация. Лечение одно~не задерживать ногу, а отпускать быстрее. Всё. Кто со мной не согласен, пишите, обсудим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
delfinn, стал замечать, что небольшая вибрация при смыкании дисков это уже становится нормой, как только заменишь сцепление. От многих это слышу. У брата Партнер Типи, каблучок дизельный. Родное Валео отходило 204.000 км. и то, поменял оттого, что брало в самом конце и боялся, как бы не кирдык ему пришел где-нибудь в пути. Взял Сакс (PRC), заменил. Если в конце хода педали чуть придержать ногу, то тоже ощущается небольшая вибрация. Моё мнение, это не криворукость, не резинки в подвеске, а именно качество металла нажимных пластин в корзине. Бывает на холодную нормально, а в пробке дрожь. Именно через них передаётся плавность прилегания дисков. Ну, а качество сейчас всем известное, это не начало 2000х. годов. Поэтому, что Люк, что Сакс, что Валео~итог может быть один, это кратковременная вибрация. Лечение одно~не задерживать ногу, а отпускать быстрее. Всё. Кто со мной не согласен, пишите, обсудим. Бросать педаль сцепы тож такое себе. Насколько возможно быстрое но не резкое опускание педали и до замены не было никаких вибраций в эти моменты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 686 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Бросать педаль сцепы тож такое себе. Насколько возможно быстрое но не резкое опускание педали и до замены не было никаких вибраций в эти моменты. Не бросать, а именно отпускать быстрее и уверенно. Тут я с SoDimon согласен, у меня тоже такое бывает. Когда просто уверенно отпускаю все норм, если начинаю еле еле ногой двигать, то трясет. Не могу сказать с цем точно связано, я сначала думал, что с износом сцепления. Сейчас не уверен в этом. Из какого то прям спец инструмента, если только направляющая для установки диска сцепления и динамометрический ключ для затяжки гайки на ШРУСах. Ну может съемник для шаровых опор, я правда привык без него обходиться. В остальнов хватит набора инструментов с головками 10, 12, 14, 17, 19, 32. Головки желательно как под квадрат 1/2 так и 1/8. Где то удобней маленькими, где то большими. Вороток под 1/2 ну и головку на 32, надо бы хороший, чтоб осилил отвернуть гайки ШРУСов, там нормальное усилие, прям метровой трубой можно не осилить. Пассатижи, крестовая отвертка. Молоток, монтажку. Что то на чем можно двигатель вывесить когда подушки отвернете. Тут зависит как менять будете. Если на подъемнике, то на СТО у них обычно опоры/подставки бывают. Я без ямы и подъемника делаю, использую подъемник для мотоцикла. Типа такого: https://cdn.vseinstrumenti.ru/images/goods/...00/52446563.jpg Ну вроде все. Тут еще нюансы будут в зависимости от того, где менять: яма, подъемник или просто на земле. Сообщение отредактировал zlcat - 4.6.2023, 14:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:40 |