Тюнинг фар, Накладки на фары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг фар, Накладки на фары |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 6.2.2015 Из: Dubna Мой город: Dubna ![]() |
Всем доброго времени суток 👋
Не пинайте только сразу :) Может кто знает, где можно найти накладки на фары? (Дорестайл) Везде искал в интернете, ничего толком и нет.. на все машины есть, а не геш нет.. обидно даже. Кто себе ставил реснички, поделитесь советом, где взять , где найти. И ещё, хочу заметить ручку акпп на Т-образную. Мб кто-то ставил себе её, тоже поделись, пожалуйста, советом :) Благодарю всех за участие и помощь 🙏🚗 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Ну тюниг фар ресничками это безобидная шалость, хочется человеку, чего вы докопались? А вот когда уже габариты тонировкой и стопари начиниют заклеивать, что их днем не видно, вот это трындец. У меня из за одного такого четкого пацанского жигуля с тонировкой стопов и габаритов сзади - шрам на ноге на всю жизнь.
Ну и главное не китайский ксенон же человек себе ставит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Ну тюниг фар ресничками это безобидная шалость, хочется человеку, чего вы докопались? А вот когда уже габариты тонировкой и стопари начиниют заклеивать, что их днем не видно, вот это трындец. У меня из за одного такого четкого пацанского жигуля с тонировкой стопов и габаритов сзади - шрам на ноге на всю жизнь. Ну и главное не китайский ксенон же человек себе ставит. Чисто ИМХО1. Обычно "габариты и стопари" прикреплены к корме автомобиля. Это от полутора метров и больше в ширину. Чисто ИМХО2. Обычно китайский ксенон и начинается с ресничек на фарах и тонировок на стеклах. Чтобы хоть что-то видеть. ЗЫ Габаритные огни в темное время не обязательно включать на стоящей машине. Что мешает проезжать мимо неё с дальним светом фар? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Обычно китайский ксенон и начинается с ресничек на фарах и тонировок на стеклах. Чтобы хоть что-то видеть. ЗЫ Габаритные огни в темное время не обязательно включать на стоящей машине. Что мешает проезжать мимо неё с дальним светом фар? ![]() Вот с первым соглашусь. А вот по поводу второго давайте уточним, где стоит машина. Ибо: 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Вот с первым соглашусь. А вот по поводу второго давайте уточним, где стоит машина. Ибо: 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Ой, зря мы современыые ПДД копнули... Ибо писАли их безголовые особи, развивая свои глупые тезисы о дневных ходовых огнях, обязательных только спереди; 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. Даже интересно, думали ли они вообще - фары при необязательности габаритных огней. :х Сообщение отредактировал WADIE - 26.6.2023, 20:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
То есть вы предлагаете ДХО и сзади ТС. Как это должно быть реализовано? Обозначать транспортное средство на дороге пришло в Европу на заре этого века. В Россию чуть позже. Если мне не изменяет память, в конце первой пятилетки этого века. Да! Не изобретали лисапетов, включали ближний свет, который загорался только вместе с (точнее после) габаритными огнями по кругу. Славные времена были, кстати! Сумеречных "кирпичей" с орлиным зрением на дорогах сильно поуменьшилось. А потом какие-то умники в Европе изобрели ДХО в сегодняшнем виде, дающие в масштабах западной половины этой части света годовую экономию в несколько коробок спичек. Вехи я вам обозначил. Если вам в самом деле интересно, можете самостоятельно заняться исследованиями этого вопроса. Короче, я видел как было до, как развивалось, и как стало. Я сторонник обозначения ТС со всех сторон, что и делаю даже в автомобилях с автоматическим включением ДХО при запуске двигателя. Это моя ИМХА. Присоединяться, или нет - свободное право каждого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Обозначать транспортное средство на дороге пришло в Европу на заре этого века. В Россию чуть позже. Если мне не изменяет память, в конце первой пятилетки этого века. Да! Не изобретали лисапетов, включали ближний свет, который загорался только вместе с (точнее после) габаритными огнями по кругу. Славные времена были, кстати! Сумеречных "кирпичей" с орлиным зрением на дорогах сильно поуменьшилось. А потом какие-то умники в Европе изобрели ДХО в сегодняшнем виде, дающие в масштабах западной половины этой части света годовую экономию в несколько коробок спичек. Вехи я вам обозначил. Если вам в самом деле интересно, можете самостоятельно заняться исследованиями этого вопроса. Короче, я видел как было до, как развивалось, и как стало. Я сторонник обозначения ТС со всех сторон, что и делаю даже в автомобилях с автоматическим включением ДХО при запуске двигателя. Это моя ИМХА. Присоединяться, или нет - свободное право каждого. Ну не в этом веке, а в прошлом, годах в семидесятых вроде. Ну это не сильно важно. Там экономия была не в спичках, а процентах аварий. Кстати вроде не сильно высокий процент сокращения получился, но все же снизилось. Дело в том, что машину с включенными ДХО спереди, видно днем лучше. Особенно в северных странах, где эта фигня и зародилась (даже название скандинавский свет было). А вот с включенными габаритами сзади, ну если только в совсем пасмурный день будет лучше видно. В обычный день, как бы глаз особо не цепляется за габариты. Если же сделать какие то дополнительные ДХО сзади, сравнимые по световому потоку с передними (не менее 400 люменов), то тогда их можно будет спутать с стопсигналами. Так что малореализуемая в текущих реалиях задумка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Ну не в этом веке, а в прошлом, годах в семидесятых вроде. Ну это не сильно важно. Там экономия была не в спичках, а процентах аварий. Кстати вроде не сильно высокий процент сокращения получился, но все же снизилось. Дело в том, что машину с включенными ДХО спереди, видно днем лучше. Особенно в северных странах, где эта фигня и зародилась (даже название скандинавский свет было). А вот с включенными габаритами сзади, ну если только в совсем пасмурный день будет лучше видно. В обычный день, как бы глаз особо не цепляется за габариты. Если же сделать какие то дополнительные ДХО сзади, сравнимые по световому потоку с передними (не менее 400 люменов), то тогда их можно будет спутать с стопсигналами. Так что малореализуемая в текущих реалиях задумка. Не абсурдируйте хорошую идею! Достаточно тех, которые грязь на стёклах принимают за туман за окном. Я за обозначение движущегося автомобиля (и стоящего там, где он может представлять опасность) со всех сторон. Повторяю, особенно это актуально в сумерки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Не абсурдируйте хорошую идею! Достаточно тех, которые грязь на стёклах принимают за туман за окном. Я за обозначение движущегося автомобиля (и стоящего там, где он может представлять опасность) со всех сторон. Повторяю, особенно это актуально в сумерки. Я не против обозначения ТС на дороге. Я говорю, что сзади это сделать проблематично. В сумерках вы и так должны включать световые приборы. 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: Сумерки как раз условия недостаточной видимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Я не против обозначения ТС на дороге. Я говорю, что сзади это сделать проблематично. В сумерках вы и так должны включать световые приборы. 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: Сумерки как раз условия недостаточной видимости. Я вам секрет открою: на дороге встречаются водители, которые это просто не помнят; бывают те, которые забывают переключить; и есть даже те, которые не знают. Была прекрасная идея - одной строчкой букв обезопасить окружающих от таких оригиналов. Такое впечатление, извините, что ваш опыт на дороге невелик и односторонен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Я вам секрет открою: на дороге встречаются водители, которые это просто не помнят; бывают те, которые забывают переключить; и есть даже те, которые не знают. Была прекрасная идея - одной строчкой букв обезопасить окружающих от таких оригиналов. Есть еще одни: не включают габариты и ДХО чтоб сэкономить бензин. Общался с такими лично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Есть еще одни: не включают габариты и ДХО чтоб сэкономить бензин. Общался с такими лично. Я для экономии бензина и денег на штрафы (но это не точно) из-за своей забывчивости, установил отдельные светодиодные ДХО, которые сами включаются, сами выключаются на ручнике, при включении освещения выключаются. То есть теперь я ничего не забуду, зажигание включил, ДХО горят. Вообще обсуждали уже, бензин сэкономить на этом можно, но скорей всего в гомеопатических дозах. А вот заметность на дороге падает. Так как сейчас, после введения обязательного света днем, машины без света глазом воспринимаются заметно хуже. В свое время после ввода этого правила был еще один эффект. До поголовного света на всех ТС это правило распространялось только на мотоциклы. И имелось от этого какое то снижение аварийности с мототранспортом. Затем ввели всеобщее правило. И мотоциклы стали восприниматься хуже, так как на них обычно один световой прибор впереди, а авто два минимум. И аварийность опять подросла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Я для экономии бензина и денег на штрафы (но это не точно) из-за своей забывчивости, установил отдельные светодиодные ДХО, которые сами включаются, сами выключаются на ручнике, при включении освещения выключаются. То есть теперь я ничего не забуду, зажигание включил, ДХО горят. ... Если нет одобряющей бумаги МАДИ, или подобной организации, вы зря потратили время и ресурсы. Ваше транспортное средство с точки зрения закона - однозначный "кирпич". Не надо заниматься выдумлянчеством, существуют готовые решения. ЗЫ Отличный способ экономить - пользоваться общественным транспортом. Причём, чем больше этот самый транспорт, тем лучше - стоимость поездки делится на всех участвующих. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:27 |