Тюнинг фар, Накладки на фары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг фар, Накладки на фары |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 6.2.2015 Из: Dubna Мой город: Dubna ![]() |
Всем доброго времени суток 👋
Не пинайте только сразу :) Может кто знает, где можно найти накладки на фары? (Дорестайл) Везде искал в интернете, ничего толком и нет.. на все машины есть, а не геш нет.. обидно даже. Кто себе ставил реснички, поделитесь советом, где взять , где найти. И ещё, хочу заметить ручку акпп на Т-образную. Мб кто-то ставил себе её, тоже поделись, пожалуйста, советом :) Благодарю всех за участие и помощь 🙏🚗 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Ну тюниг фар ресничками это безобидная шалость, хочется человеку, чего вы докопались? А вот когда уже габариты тонировкой и стопари начиниют заклеивать, что их днем не видно, вот это трындец. У меня из за одного такого четкого пацанского жигуля с тонировкой стопов и габаритов сзади - шрам на ноге на всю жизнь.
Ну и главное не китайский ксенон же человек себе ставит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Ну тюниг фар ресничками это безобидная шалость, хочется человеку, чего вы докопались? А вот когда уже габариты тонировкой и стопари начиниют заклеивать, что их днем не видно, вот это трындец. У меня из за одного такого четкого пацанского жигуля с тонировкой стопов и габаритов сзади - шрам на ноге на всю жизнь. Ну и главное не китайский ксенон же человек себе ставит. Чисто ИМХО1. Обычно "габариты и стопари" прикреплены к корме автомобиля. Это от полутора метров и больше в ширину. Чисто ИМХО2. Обычно китайский ксенон и начинается с ресничек на фарах и тонировок на стеклах. Чтобы хоть что-то видеть. ЗЫ Габаритные огни в темное время не обязательно включать на стоящей машине. Что мешает проезжать мимо неё с дальним светом фар? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Обычно китайский ксенон и начинается с ресничек на фарах и тонировок на стеклах. Чтобы хоть что-то видеть. ЗЫ Габаритные огни в темное время не обязательно включать на стоящей машине. Что мешает проезжать мимо неё с дальним светом фар? ![]() Вот с первым соглашусь. А вот по поводу второго давайте уточним, где стоит машина. Ибо: 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Вот с первым соглашусь. А вот по поводу второго давайте уточним, где стоит машина. Ибо: 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Ой, зря мы современыые ПДД копнули... Ибо писАли их безголовые особи, развивая свои глупые тезисы о дневных ходовых огнях, обязательных только спереди; 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. Даже интересно, думали ли они вообще - фары при необязательности габаритных огней. :х Сообщение отредактировал WADIE - 26.6.2023, 20:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
То есть вы предлагаете ДХО и сзади ТС. Как это должно быть реализовано? Обозначать транспортное средство на дороге пришло в Европу на заре этого века. В Россию чуть позже. Если мне не изменяет память, в конце первой пятилетки этого века. Да! Не изобретали лисапетов, включали ближний свет, который загорался только вместе с (точнее после) габаритными огнями по кругу. Славные времена были, кстати! Сумеречных "кирпичей" с орлиным зрением на дорогах сильно поуменьшилось. А потом какие-то умники в Европе изобрели ДХО в сегодняшнем виде, дающие в масштабах западной половины этой части света годовую экономию в несколько коробок спичек. Вехи я вам обозначил. Если вам в самом деле интересно, можете самостоятельно заняться исследованиями этого вопроса. Короче, я видел как было до, как развивалось, и как стало. Я сторонник обозначения ТС со всех сторон, что и делаю даже в автомобилях с автоматическим включением ДХО при запуске двигателя. Это моя ИМХА. Присоединяться, или нет - свободное право каждого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Обозначать транспортное средство на дороге пришло в Европу на заре этого века. В Россию чуть позже. Если мне не изменяет память, в конце первой пятилетки этого века. Да! Не изобретали лисапетов, включали ближний свет, который загорался только вместе с (точнее после) габаритными огнями по кругу. Славные времена были, кстати! Сумеречных "кирпичей" с орлиным зрением на дорогах сильно поуменьшилось. А потом какие-то умники в Европе изобрели ДХО в сегодняшнем виде, дающие в масштабах западной половины этой части света годовую экономию в несколько коробок спичек. Вехи я вам обозначил. Если вам в самом деле интересно, можете самостоятельно заняться исследованиями этого вопроса. Короче, я видел как было до, как развивалось, и как стало. Я сторонник обозначения ТС со всех сторон, что и делаю даже в автомобилях с автоматическим включением ДХО при запуске двигателя. Это моя ИМХА. Присоединяться, или нет - свободное право каждого. Ну не в этом веке, а в прошлом, годах в семидесятых вроде. Ну это не сильно важно. Там экономия была не в спичках, а процентах аварий. Кстати вроде не сильно высокий процент сокращения получился, но все же снизилось. Дело в том, что машину с включенными ДХО спереди, видно днем лучше. Особенно в северных странах, где эта фигня и зародилась (даже название скандинавский свет было). А вот с включенными габаритами сзади, ну если только в совсем пасмурный день будет лучше видно. В обычный день, как бы глаз особо не цепляется за габариты. Если же сделать какие то дополнительные ДХО сзади, сравнимые по световому потоку с передними (не менее 400 люменов), то тогда их можно будет спутать с стопсигналами. Так что малореализуемая в текущих реалиях задумка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Ну не в этом веке, а в прошлом, годах в семидесятых вроде. Ну это не сильно важно. Там экономия была не в спичках, а процентах аварий. Кстати вроде не сильно высокий процент сокращения получился, но все же снизилось. Дело в том, что машину с включенными ДХО спереди, видно днем лучше. Особенно в северных странах, где эта фигня и зародилась (даже название скандинавский свет было). А вот с включенными габаритами сзади, ну если только в совсем пасмурный день будет лучше видно. В обычный день, как бы глаз особо не цепляется за габариты. Если же сделать какие то дополнительные ДХО сзади, сравнимые по световому потоку с передними (не менее 400 люменов), то тогда их можно будет спутать с стопсигналами. Так что малореализуемая в текущих реалиях задумка. Не абсурдируйте хорошую идею! Достаточно тех, которые грязь на стёклах принимают за туман за окном. Я за обозначение движущегося автомобиля (и стоящего там, где он может представлять опасность) со всех сторон. Повторяю, особенно это актуально в сумерки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Не абсурдируйте хорошую идею! Достаточно тех, которые грязь на стёклах принимают за туман за окном. Я за обозначение движущегося автомобиля (и стоящего там, где он может представлять опасность) со всех сторон. Повторяю, особенно это актуально в сумерки. Я не против обозначения ТС на дороге. Я говорю, что сзади это сделать проблематично. В сумерках вы и так должны включать световые приборы. 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: Сумерки как раз условия недостаточной видимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Я не против обозначения ТС на дороге. Я говорю, что сзади это сделать проблематично. В сумерках вы и так должны включать световые приборы. 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: Сумерки как раз условия недостаточной видимости. Я вам секрет открою: на дороге встречаются водители, которые это просто не помнят; бывают те, которые забывают переключить; и есть даже те, которые не знают. Была прекрасная идея - одной строчкой букв обезопасить окружающих от таких оригиналов. Такое впечатление, извините, что ваш опыт на дороге невелик и односторонен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Я вам секрет открою: на дороге встречаются водители, которые это просто не помнят; бывают те, которые забывают переключить; и есть даже те, которые не знают. Была прекрасная идея - одной строчкой букв обезопасить окружающих от таких оригиналов. Есть еще одни: не включают габариты и ДХО чтоб сэкономить бензин. Общался с такими лично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Есть еще одни: не включают габариты и ДХО чтоб сэкономить бензин. Общался с такими лично. Я для экономии бензина и денег на штрафы (но это не точно) из-за своей забывчивости, установил отдельные светодиодные ДХО, которые сами включаются, сами выключаются на ручнике, при включении освещения выключаются. То есть теперь я ничего не забуду, зажигание включил, ДХО горят. Вообще обсуждали уже, бензин сэкономить на этом можно, но скорей всего в гомеопатических дозах. А вот заметность на дороге падает. Так как сейчас, после введения обязательного света днем, машины без света глазом воспринимаются заметно хуже. В свое время после ввода этого правила был еще один эффект. До поголовного света на всех ТС это правило распространялось только на мотоциклы. И имелось от этого какое то снижение аварийности с мототранспортом. Затем ввели всеобщее правило. И мотоциклы стали восприниматься хуже, так как на них обычно один световой прибор впереди, а авто два минимум. И аварийность опять подросла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Я для экономии бензина и денег на штрафы (но это не точно) из-за своей забывчивости, установил отдельные светодиодные ДХО, которые сами включаются, сами выключаются на ручнике, при включении освещения выключаются. То есть теперь я ничего не забуду, зажигание включил, ДХО горят. ... Если нет одобряющей бумаги МАДИ, или подобной организации, вы зря потратили время и ресурсы. Ваше транспортное средство с точки зрения закона - однозначный "кирпич". Не надо заниматься выдумлянчеством, существуют готовые решения. ЗЫ Отличный способ экономить - пользоваться общественным транспортом. Причём, чем больше этот самый транспорт, тем лучше - стоимость поездки делится на всех участвующих. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Если нет одобряющей бумаги МАДИ, или подобной организации, вы зря потратили время и ресурсы. Ваше транспортное средство с точки зрения закона - однозначный "кирпич". Про одобряющую бумагу от МАДИ улыбнуло! Очередной раз и как всегда - пальцем в небо! Вопрос о "законности установки нештатных ДХО" решён ещё в 2010 году. Если купил и установил должным образом, никто не будет придираться! Голых слов не люблю, только не говорите, что этот документ фотошоп. Я только красную рамку поставил на важное. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2105 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Если у вас на руках есть заключение экспертизы о том, что ваша городильня выполнена в соответствии со всеми этими ЕЭКами, будет о чём поговорить. Если нет - включение чего угодно не только не делает ваше ТС прегрессивно-современным, но порождает лишние вопросы о размещении световых приборов не оговоренных в "Одобрении ТС".
Можете зайти и проконсультироваться на любом ПИКе, проводящем ТО. (Есть подозрение, вы даже не знаете, где это находится.) ЗЫ Поаккуратнее с формулировками. Пальцем в небо иногда становится пуком в небольшой водоём дождевого происхождения. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Если у вас на руках есть заключение экспертизы о том, что ваша городильня выполнена в соответствии со всеми этими ЕЭКами, будет о чём поговорить. Если нет - включение чего угодно не только не делает ваше ТС прегрессивно-современным, но порождает лишние вопросы о размещении световых приборов не оговоренных в "Одобрении ТС". Можете зайти и проконсультироваться на любом ПИКе, проводящем ТО. (Есть подозрение, вы даже не знаете, где это находится.) ЗЫ Поаккуратнее с формулировками. Пальцем в небо иногда становится пуком в небольшой водоём дождевого происхождения. ![]() Как бывший работник ПИК, могу сказать, что там как и все у нас в стране делается часто ни как положено, а как скажут. У ГИБДД такая же практика. Поэтому у них не всегда можно получить ответы прям на 100% правильные.Поэтому им лень заморачиваться знанием прям всего, проще отказать в прохождении, зная что человеку пойти некуда более и он так и так к ним же вернется. По световым приборам, фаркопам и другим допам вообще хорошая тема для дополнительного заработка. Смотрите, что получается у нас по ДХО на Гетц. С завода ДХО на Гетц предусмотрены, об этом сказано в инструкции по эксплуатации, даже в салонном блоке предохранителей есть гнездо с обозначением DRL. Далее согласно пункту 3.1 Перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС: 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Тут в чем нюанс, можно поставить именно световой прибор с другого ТС, а не любые фонарики или даже сертифицированные ДХО из магазина. Далее берем такой ДХО ставим на автомобиль. У меня кроме ДХО еще и противотуманки стоят от автобуса (там модуль, он вообще много на что ставится). Подключаем, как он должен работать в соответствии с инструкцией по эксплуатации и регламентом. Дальше как повезет. Можно нарваться на принципиального гаишника или просто на самодура или вымогателя в погонах. Тут что могут предъявить: могут вспомнить как у Гетца решены ДХО в изначальном варианте. У меня были разборки из за ДХО. Обычно я сначала спрашивал почему противотуманки у них вопросов не вызывают, а ДХО смущают, хот и того и тогго в машине из магазина не было. Далее открывал ПДД, инструкцию по эксплуатации тыкал в соответствующие пункты. Обменивались улыбками, разъезжались. Согласно ПДД я ничего не нарушил, доказывать незаконную установку ну не пять минут, проще других клиентов поискать. Поэтому скажу что все тюнинги иногда не стоят усилий по их реализации. Но если уж собрались делать, то изучите вопрос. На 100% себя не защитите, даже если будете правы, но либо будете подкованы для своей защиты, либо будете знать что огребаете за дело, а не потому что гаишник гад. Сообщение отредактировал zlcat - 28.6.2023, 9:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 12:57 |