Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Getz 1.4 меняю масляный насос. Какие могут быть подводные камни?
SeregaMIHA
сообщение 16.7.2023, 17:59
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.7.2023

Мой город: Ставрополь



Приветствую всех ребят!
Типичная проблема, меняю комплект ГРМ на 1.4, болт крепления пружины натяжителя, выкрутился вместе с резьбой. (Откручивал я его, предварительно ослабив пружину!!) видимо до меня кто то что то делал там. Ремень стоял contitech. Так что обслуживали.
Ладно, нарезал я резьбу, вкрутил helicoil. Закрутил все, завёл - ролик натяжителя пищит.. Снял все, и понял что пружинка эта, видимо от моей криворукости - криво стоит, как и болт.
Решил заменить насос. Завтра уже деталь будет на руках,
Но меня смущает в чем я могу накосячить? С гетцем первый раз. До этого мерсы старые делал. Тут де все по другому, не сложно но знаний нет.


Можно ли спокойно снять поддон, не снимая выпускной коллектор с катализатором? Трубу снизу я открутил и опустил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 2:49