Вой ролика грм после замены ремня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вой ролика грм после замены ремня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: москва ![]() |
Всем доброго времени суток. Собственно поменял ремень грм на гетце 1.4, сразу же появлся гул (похожий на тот который появляется если ремень перетянуть), при работе двс. Снял прводные ремни, завел без них, гул остался, стетоскопом определил, что воет натяжной ролик. Все запчасти новые и оригинальные (покупались правда через эксист). Пробовал менять натяжение (раза 3) - толку ноль. Поставил старый ролик - тоже гудит. Я не могу понять каким образом его вообще там можно перетянуть, если он регулируется автоматически пружиной. Подскажите кто находил выход из этой проблемы, ибо на форумах люди жалуются на точно такую же ситуацию после замены ремня, но никто не сообщает как он ее решил?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.7.2023 Мой город: Ставрополь ![]() |
Привет всем!!! Такая же фигня. Заменил ГРМ. Заменил ролик из комплекта contitech на оригинал. Что в комплекте был gmb, с зелёным сальником, что в коробке hyundai gmb лежал с коричневым сальником. На 1500 кратковременный свист остался. Уже заменил масляный насос, поставил шпильку, вместо болта под пружину. Опять же натянул как по книжке. Т. Е. Дал натяжку небольшую по часовой стрелке, чтобы метки идеально совпали, ослабил ролик, и затянул. Пальцем надавил - до середины болта доходит, дальше не идёт. Что за фигня надоело аж...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Привет всем!!! Такая же фигня. Заменил ГРМ. Заменил ролик из комплекта contitech на оригинал. Что в комплекте был gmb, с зелёным сальником, что в коробке hyundai gmb лежал с коричневым сальником. На 1500 кратковременный свист остался. Уже заменил масляный насос, поставил шпильку, вместо болта под пружину. Опять же натянул как по книжке. Т. Е. Дал натяжку небольшую по часовой стрелке, чтобы метки идеально совпали, ослабил ролик, и затянул. Пальцем надавил - до середины болта доходит, дальше не идёт. Что за фигня надоело аж... Можно слегка ослабить натяжение, это придется опять снимать нижний шкив и нижний защитный пластик ГРМ. Можно забить, бывает через некоторое время там что то прирабатывается и звук пропадает. Судя по вашим словам, вы натянули все правильно. У меня так было когда единственный раз менял не сам, а у официалов. Они переделывать отказались, ссылаясь на что все нормально. Примерно через пару тысяч звук пропал. Сам перетягивал пару раз, но у меня получается, ролик как бы с размаха пружиной подтягивался. Поэтому теперь когда откручиваю болт регулировки натяжения ролика, сам ролик придерживаю рукой, чтобы он просто прижался, а не ударил по ремню. Вроде так лучше получается, перетяжки нет. Сообщение отредактировал zlcat - 18.7.2023, 10:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 10:44 |