Вой ролика грм после замены ремня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вой ролика грм после замены ремня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: ![]() |
Всем доброго времени суток. Собственно поменял ремень грм на гетце 1.4, сразу же появлся гул (похожий на тот который появляется если ремень перетянуть), при работе двс. Снял прводные ремни, завел без них, гул остался, стетоскопом определил, что воет натяжной ролик. Все запчасти новые и оригинальные (покупались правда через эксист). Пробовал менять натяжение (раза 3) - толку ноль. Поставил старый ролик - тоже гудит. Я не могу понять каким образом его вообще там можно перетянуть, если он регулируется автоматически пружиной. Подскажите кто находил выход из этой проблемы, ибо на форумах люди жалуются на точно такую же ситуацию после замены ремня, но никто не сообщает как он ее решил?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: ![]() |
Добрался до машины,
проехал новый комплект ГРМ километров 100-150. "Пищащие подзвуки" Пропали, но осталось шипение, и только если выше 1200-1500 оборотов. На видео записал. https://youtu.be/IxOEB2lbCls И ещё заметил, что на верхнем ролике, ближе к внешней стороне, полированная поверхность от приработки. Ощущение будто он криво стоит, либо ремень сильнее прижимается к нему, только по внешней кромке. (IMG:https://i.ibb.co/GJcqWTc/Screenshot-2023-07-30-20-33-43-975-com-miui-gallery.jpg) Ставил старый ролик, и новый ещё один. Ничего не меняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2,106 Регистрация: ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2,106 Регистрация: ![]() |
Менял года три назад комплект ГРМ. При заказе манагер выписал родной хунлаевский натяжной ролик и категорически отговорил брать родной обводной, ссылаясь на опыт продаж-возвратов. Випсал какой-то с названием типа "митсубОши". Я думал - китайский. Оказалось - поставщик на конвейеры большой японской тройки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: ![]() |
Менял года три назад комплект ГРМ. При заказе манагер выписал родной хунлаевский натяжной ролик и категорически отговорил брать родной обводной, ссылаясь на опыт продаж-возвратов. Випсал какой-то с названием типа "митсубОши". Я думал - китайский. Оказалось - поставщик на конвейеры большой японской тройки. Спасибо!!! Я попробую заказать, и менять его легко совсем!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2,106 Регистрация: ![]() |
... и менять его легко совсем!!! Чисто ИМХО. Архипрезанимательная мысль! Тщательно её обдумайте. (IMG:style_emoticons/default/Viannen_loungelizard.gif) Ежели его сменить так легко, значит, что-то у вас установлено неправильно. Для замены обводного ролика необходимо выполнить тот же набор предварительных и последующих действий: ослабить натяжение до, зафиксировать натяжной ролик и натянуть ремень после замены. Сообщение отредактировал ABars - |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: ![]() |
Чисто ИМХО. Архипрезанимательная мысль! Тщательно её обдумайте. (IMG:style_emoticons/default/Viannen_loungelizard.gif) Ежели его сменить так легко, значит, что-то у вас установлено неправильно. Для замены обводного ролика необходимо выполнить тот же набор предварительных и последующих действий: ослабить натяжение до, зафиксировать натяжной ролик и натянуть ремень после замены. Я натягивал так: убрал прослабление ремня спереди, довернув по часовой стрелке, и чтобы идеально совпали метки. Отпустил ролик, он пружиной натянул ремень, я затягиваем его. Не правильно? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |