Индикатор температуры двигателя на рестайле. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индикатор температуры двигателя на рестайле. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Друзья, никто не заморачивался установить индикацию температуры двигателя, в цифровом или аналоговом(стрелочным) исполнении?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Поехал значит я совсем недавно на юга))и аккурат перед Краснодаром решил включить кондишн,где то минут через пять он перестал охлаждать,пока я думал почему так-взгляд упал на горящий индикатор ож..Картина маслом-двиг весь в тосоле,жара 35,маленький ребенок,приехали...хорошо была вода в баклахах(обычно не беру никогда)).Нашел трещину верхней пластиковой крышки радика 10сантиметров.Склеили поксиполом на ближайшем сто-далее во время отдыха был заказан новый рад,но вернулся на старом,мониторя t через elm.
Что было подмечено:вентилятор работал даже при выключенном зажигании,также при повторном заводе пошла детонация,обороты нестабильны,видимо комп вошел в аварийный режим и отключал цилиндры.Где то через минуту все пришло в норму.Перед поездкой снимал и чистил радиатор,поставил новый ориг. термостат. Думаю причина могла быть в крышке радиатора(с завода стояла еще)-на ней была подорвана резинка,и каким то образом не пошел сброс давления в расш. бачок.вторая причина-забыл почистить рад кондея и поэтому был плохой обдув плюсом усугубил ситуацию когда его включил-пошла дополнительная "жара"/ Какие выводы я сделал в итоге-заказал БК с звуковым зуммером и возможностью менять порог срабатывания перегрева ОЖ ибо смотреть на приборку не всегда вспоминается,также брать в дорогу хорошую холодную сварку,много воды и менять почаще крышечки) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:10 |