Провалы ,запоздалая реакция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы ,запоздалая реакция |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.8.2023 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!Буду рад любой подсказке.Предистория
Getz 2008 1.6 механика 90 000 пробега Есть проблема такого рода Когда переключаю на 2 передачу и жму газ машина не сразу схватывает,где то секунды через три чувствуется набор скорости,хоть газ в пол,хоть в половину. Форум изучил,но ответа не нашёл.также заметил,что плохо реагирует до 2000 оборотов. Поменял Свечи,катушки,провода вв,всё в бензобаке(насос,фильтра,колечки,клапан) ДПДЗ,ДАД,РХХ в сборе.Заслонку снимал и мыл,поменял прокладки рхх и дроссельной заслонки. Фильтр воздушный новый,форсунки не мыл,но в баке всё идеально,сомневаюсь ГРМ с помпой и шкивом коленвала менялся,но данная проблема была и до замены грм. Пните в нужном направлении.Или подскажите у кого сделать диагностику? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 657 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Я так и подумал. Не факт что тот же случай, но у меня так же примерно было. Началась байда с подергиваниями, я поменял свечи и стало лучше. Через месяц-другой опять началось. Я поменял провода. Потом через какой то время опять таже история. Поменял комплектом и все наладилось. Потом повнимательней осмотрел все замененные свечи и увидел там на изоляторе следы от пробоя. Получается, что при пробое повреждается и изолятор свечи и колпак высоковольтного провода, на них образуется дорожка пробоя. Затем мы меняем какую то одну деталь, а на второй все равно эта дорожка остается. Некоторое время это работает, затем по этой дорожке пробивает и новую деталь. Это не 100%, но проверить стоит. Хотя бы осмотреть свечи и уплотнения на колпаках проводов. Если есть повреждения, то свечи поменять на заведомо исправные, а уплотнители хотя бы наждачкой почистить внутри, чтобы удалить дорожку от пробоя. В идеале конечно заменить комплектом, но это недешево.
Я кстати когда проверял эту версию, провода чистил, а свечи брал от 16 вазов энгельсские АУ17ДВРМ самые дешевые, которые поштучно тогда по 50 рублей были. Зазор только выставил на них и тысяч 10 отъездил без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.8.2023 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я так и подумал. Не факт что тот же случай, но у меня так же примерно было. Началась байда с подергиваниями, я поменял свечи и стало лучше. Через месяц-другой опять началось. Я поменял провода. Потом через какой то время опять таже история. Поменял комплектом и все наладилось. Потом повнимательней осмотрел все замененные свечи и увидел там на изоляторе следы от пробоя. Получается, что при пробое повреждается и изолятор свечи и колпак высоковольтного провода, на них образуется дорожка пробоя. Затем мы меняем какую то одну деталь, а на второй все равно эта дорожка остается. Некоторое время это работает, затем по этой дорожке пробивает и новую деталь. Это не 100%, но проверить стоит. Хотя бы осмотреть свечи и уплотнения на колпаках проводов. Если есть повреждения, то свечи поменять на заведомо исправные, а уплотнители хотя бы наждачкой почистить внутри, чтобы удалить дорожку от пробоя. В идеале конечно заменить комплектом, но это недешево. Я кстати когда проверял эту версию, провода чистил, а свечи брал от 16 вазов энгельсские АУ17ДВРМ самые дешевые, которые поштучно тогда по 50 рублей были. Зазор только выставил на них и тысяч 10 отъездил без проблем. Спасибо за совет,гляну,но вот в чём загвоздка-пробоев не было ,стояли свечи Lynx,я их заменил на Denso k16pru11,не помогло.вот после этого я сменил и провода и катушки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.8.2023 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо за совет,гляну,но вот в чём загвоздка-пробоев не было ,стояли свечи Lynx,я их заменил на Denso k16pru11,не помогло.вот после этого я сменил и провода и катушки. И вообще,когда происходит провал,такое ощушение,что авто чего не хватает,захлслуживается,а через неск секунд такая-хопа поехали Дело не в ощущениях от тяги.Например еду я 40 км\ч,обороты выше 2000,переключаюсь на пониженную-захлёб,провал оборотов,тупизна,не объяснить,но авто эти неск. секунд не реагирует на педаль,обороты не растут,хоть в пол,хоть нет. Сообщение отредактировал Psihrem - 7.8.2023, 22:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:18 |