Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена масла
laeda83@mail.ru
сообщение 1.8.2023, 15:08
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2019

Мой город: Муром



Всем здравствовать! Getz 1.1 двигатель G4HG 67 Hp. После капитального ремонта, нужно после обкатки, залить на постоянку масло. Что порекомендуете сейчас?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zlcat
сообщение 7.8.2023, 20:03
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 662
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Не совсем так. Соответствие требованиям, качество, цена. Сравнивая эти два масла видим, что предложенный вами НК относится к классу А3. В соответствии с инструкцией требуется допуск Ilsac GF-3 и выше. А3 никак не может соответствовать никакому Илсаку. Предложенный мною JP, нужный допуск имеет. Это если умничать. По факту и то и другое масло будет нормально работать. НК даст чуть лучшую защиту двигателя, но потеряет в экономичности. JP выиграет в экономичности, проиграет в защите. Скорей всего разницы никто не заметит. Далее неплохо было бы посмотреть условия эксплуатации. То есть если катаетесь только по городу и меняете масло через 7500 км, лучше будет JP. Если режим более скоростной и масло меняете допустим через 10 тысяч, то лучше наверное НК. Через 15 тысяч по инструкции я бы менял только если машина ездит в основном по трассе. Ну это мои рассуждения диванного эксперта. wink.gif Я как то со временем пришел к такому мнению и пока его придерживаюсь.
То есть я стараюсь менять масло чаще, при этом выбирая то что дешевое из хорошего и доступного. Как то так.

Сообщение отредактировал zlcat - 7.8.2023, 20:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 8.8.2023, 12:32
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



Цитата(zlcat @ 7.8.2023, 20:03) *
Не совсем так. Соответствие требованиям, качество, цена. Сравнивая эти два масла видим, что предложенный вами НК относится к классу А3. В соответствии с инструкцией требуется допуск Ilsac GF-3 и выше. А3 никак не может соответствовать никакому Илсаку. Предложенный мною JP, нужный допуск имеет. Это если умничать. По факту и то и другое масло будет нормально работать. НК даст чуть лучшую защиту двигателя, но потеряет в экономичности. JP выиграет в экономичности, проиграет в защите. Скорей всего разницы никто не заметит. Далее неплохо было бы посмотреть условия эксплуатации. То есть если катаетесь только по городу и меняете масло через 7500 км, лучше будет JP. Если режим более скоростной и масло меняете допустим через 10 тысяч, то лучше наверное НК. Через 15 тысяч по инструкции я бы менял только если машина ездит в основном по трассе. Ну это мои рассуждения диванного эксперта. wink.gif Я как то со временем пришел к такому мнению и пока его придерживаюсь.
То есть я стараюсь менять масло чаще, при этом выбирая то что дешевое из хорошего и доступного. Как то так.


Ну я думаю в Лукойле не лохи сидят и явно лучше знают, кому какое масло надо. А мне масло понравилось, расход бенза сильно упал, масло не жрется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 11:58