Замена масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2019 Мой город: Муром ![]() |
Всем здравствовать! Getz 1.1 двигатель G4HG 67 Hp. После капитального ремонта, нужно после обкатки, залить на постоянку масло. Что порекомендуете сейчас?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 662 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Не совсем так. Соответствие требованиям, качество, цена. Сравнивая эти два масла видим, что предложенный вами НК относится к классу А3. В соответствии с инструкцией требуется допуск Ilsac GF-3 и выше. А3 никак не может соответствовать никакому Илсаку. Предложенный мною JP, нужный допуск имеет. Это если умничать. По факту и то и другое масло будет нормально работать. НК даст чуть лучшую защиту двигателя, но потеряет в экономичности. JP выиграет в экономичности, проиграет в защите. Скорей всего разницы никто не заметит. Далее неплохо было бы посмотреть условия эксплуатации. То есть если катаетесь только по городу и меняете масло через 7500 км, лучше будет JP. Если режим более скоростной и масло меняете допустим через 10 тысяч, то лучше наверное НК. Через 15 тысяч по инструкции я бы менял только если машина ездит в основном по трассе. Ну это мои рассуждения диванного эксперта.
![]() То есть я стараюсь менять масло чаще, при этом выбирая то что дешевое из хорошего и доступного. Как то так. Сообщение отредактировал zlcat - 7.8.2023, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Не совсем так. Соответствие требованиям, качество, цена. Сравнивая эти два масла видим, что предложенный вами НК относится к классу А3. В соответствии с инструкцией требуется допуск Ilsac GF-3 и выше. А3 никак не может соответствовать никакому Илсаку. Предложенный мною JP, нужный допуск имеет. Это если умничать. По факту и то и другое масло будет нормально работать. НК даст чуть лучшую защиту двигателя, но потеряет в экономичности. JP выиграет в экономичности, проиграет в защите. Скорей всего разницы никто не заметит. Далее неплохо было бы посмотреть условия эксплуатации. То есть если катаетесь только по городу и меняете масло через 7500 км, лучше будет JP. Если режим более скоростной и масло меняете допустим через 10 тысяч, то лучше наверное НК. Через 15 тысяч по инструкции я бы менял только если машина ездит в основном по трассе. Ну это мои рассуждения диванного эксперта. ![]() То есть я стараюсь менять масло чаще, при этом выбирая то что дешевое из хорошего и доступного. Как то так. Ну я думаю в Лукойле не лохи сидят и явно лучше знают, кому какое масло надо. А мне масло понравилось, расход бенза сильно упал, масло не жрется. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 11:58 |