Индикатор температуры двигателя на рестайле. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индикатор температуры двигателя на рестайле. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Друзья, никто не заморачивался установить индикацию температуры двигателя, в цифровом или аналоговом(стрелочным) исполнении?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 684 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Кстати вопрос: В движении, например 100 км/ч вентилятор радиатора также включится на 101 градусе или там како то другой алгоритм? Просто после инцидента с термостатом следил через сканер за температурой и сложилось впечатление, что если при малой скорости движения вентилятор срабатывает на 101-102 градуса, то температура быстро снижается до 95. В движении температура 102 градуса может держаться довольно долго и падает скорей от снижения скорости или нагрузки медленно, то есть не как от включения вентилятора. И вот не знаю сработал ли вентилятор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Кстати вопрос: В движении, например 100 км/ч вентилятор радиатора также включится на 101 градусе или там како то другой алгоритм? Просто после инцидента с термостатом следил через сканер за температурой и сложилось впечатление, что если при малой скорости движения вентилятор срабатывает на 101-102 градуса, то температура быстро снижается до 95. В движении температура 102 градуса может держаться довольно долго и падает скорей от снижения скорости или нагрузки медленно, то есть не как от включения вентилятора. И вот не знаю сработал ли вентилятор. Можно же вывести индикатор работы вентилятора, вообще проще простого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 684 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Угу. Пробовали когда нибудь протащить провод в салон из под капота? Не сложно конечно, но геморой только чтоб узнать включается ли вентилятор? Даже интересно, какие невообразимые сложности могут возникнуть при прокидывании временного провода из-под капота в салон?! Укладываете под капотом так, чтобы его ни на что не намотало, выводите в сторону лобового стекла над уплотнительной резинкой, огибаете стойку стекла и заводите в салон через проём двери. Если это действительно времянка, ничего не перетрётся и не перебьётся, не успеет. В салоне вешаете на этот провод ламочку/зуммер и штекер в прикуриватель. С штекера снимаете то что вам нужно: плюс или минус. Можете эту конструкцию сопроводить предохранителями с двух сторон. ЗЫ Если моё объяснение показалось сложным, или непонятным, это - нормально. В этом случае необходимо прекратить всяческие эксперименты и обратиться в автосервис. Машина целее будет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:21 |