Родная кузовщина vs аналоги. СтОит ли экономить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Родная кузовщина vs аналоги. СтОит ли экономить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2150 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Пришла пора заменить когда-то мятое и отремонтированное заднее крыло.
Крыло будет срезаться почти полностью, о ремонтных вставках не может быть и речи, Есть варианты относительно недорого взять родное железо , или чуть сэкономить и купить китайский/тайваньский аналог. Наслушался разных отзывов: от "родное несравненно лучше по геометрии и качеству металла", до "тот же хрен вид сбоку, но родное дороже". Разница на фоне общих расходов не такая уж и большая... Если вдруг кто работает с кузовщиной, или как-то плотно сталкивался, посоветуйте, стоит ли экономить? ЗЫ Совет метаться по разборкам/распилкам в поисках прямо совсем-совсем родного железа абсолютно не интересен. Нет ни времени, ни желания. Сообщение отредактировал ABars - 16.8.2023, 21:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Тут речь уже не в экономии, а отремонтировать нормально. Выбор маленький, либо б/у, либо аналог. Если добротный б/у оригинал удалось найти, то ставить его. Если ничего нет, то Китай. Я тоже когда-то искал передний бампер, но почти у всех б/у оригинала, отломлены уши крепления. Тогда Китай. Но тут опять же~как попадешь. Бывает идеально встанет, а бывает щель.
Поэтому тут необязательно работать с кузовщиной или плотно сталкиваться, и так всё ясно. Гетц древний автомобиль и найти идеал уже врят ли получится, всё чисто на удачу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 14:06 |