Генератор. У всех слабый ли тока у меня? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор. У всех слабый ли тока у меня? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
вопрос такой... у всех ли когда например если включить фары, а потом например обогрев заднего стекла фары притухают немного... это всё на холостых естествно... раздражает на самом деле, потому что на дворники например энергии толком не хватает... стою на перекрестке, хочу помыть стекло нормально, а дворники как то неспеша совсем ездят...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 23.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Доброго времени суток!
Тема давно не обсуждалась, но интересна, а в преддверии зимы актуальна… Что имеем: Getz 2005 г.в., АКПП, 1.6, пробег 39 т.км, ездит жена, короткие поездки, аккумулятор новый 1 месяц. Для измерения адаптер «BT-ECU» + программа «Check-Engine». С чего всё началось… Поехав вечером на заправку, решил подцепить адаптер и посмотреть какой расход бензина. Шёл дождь, стекла начали запотевать, поэтому включил кондиционер, а потом и обогрев заднего стекла и зеркал. На очередном из светофоров телефон, в котором стоит программа «Check-Engine», начал пищать… глянул - окошко программы «Напряжение бортовой сети» светится красны, а напряжение показывает 12,1 В (настроено, что пищать начинает когда 12,5 В и ниже)…. Выключил обогрев - 13,3 В. Вернувшись в гараж позвонил знакомому, который занимается ремонтом авто, спросил из-за чего может быть – ответил, что скорее всего щетки генератора или ремень ослаб… т.к. ремень был ОК, решил поменять щетки… За неделю до замеров было заменено реле генератора (код з/ч 37370-22650), в принципе менялось из-за подозрения на износ щеток генератора… пока менял реле, аккумулятор поставил на зарядку… Собственно замеры: 1. после 2 часов стоянки (за бортом +5) – температура ОЖ +21, обороты 1190, напряжение 14,3 В (из потребителей ДХО и видеорегистратор… ну они будут при всех замерах); проехал километра 3-4 до гаража… 2. температура ОЖ +83, обороты 690-700, напряжение 14,1 В (из потребителей ДХО и видеорегистратор); 3. ближний+печка на 2 скорости – температура ОЖ +84, обороты 690-700, напряжение 13,7-13,9 В; 4. ближний+печка на 2+дальний – температура ОЖ +84, обороты 690-700, напряжение 13,7-13,8 В; 5. ближний+печка на 2+дальний+стоп сигналы – температура ОЖ +84, обороты 690-700, напряжение 13,6-13,7 В; 6. ближний+печка на 2+оба подогрева сидений – обороты 690-703, напряжение 13,6-13,7 В; 7. ближний+печка на 2+оба подогрева сидений+стоп сигналы – обороты 690-703, напряжение 13,2-13,3 В; 8. ближний+печка на 2+оба подогрева сидений+стоп сигналы+дальний – обороты 690-703, напряжение 13-13,1 В; 9. ближний+печка на 2+обогрев заднего стекла и зеркал – обороты 693-706, напряжение 12,4-12,5 В; 10. ближний+печка на 2+обогрев заднего стекла и зеркал+кондиционер – обороты 693-706, напряжение 12-12,2 В (то же самое но без ближнего света – напряжение 13,4-13,5 в); обороты двигателя 2000-2100… 11. печка на 2 – температура ОЖ +87, напряжение 13,9 В (+обогрев заднего стекла и зеркал - 13,6 В); 12. ближний+печка на 2 – напряжение 13,7 В (+ обогрев заднего стекла и зеркал - 13,4 В); после всех «испытаний»… температура ОЖ +88, обороты 690-700, напряжение 14 В. У кого какие мысли по поводу пунктов 9 и 10??? … заморачиваться дальше и поменять еще и выпрямитель генератора (код з/ч 37360-22651) или как говорит наш официальный дилер «Hyundai» - Всё в порядке, так и должно быть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2023 Мой город: Севастополь ![]() |
Доброго времени суток! Тема давно не обсуждалась, но интересна, а в преддверии зимы актуальна… Что имеем: Getz 2005 г.в., АКПП, 1.6, пробег 39 т.км, ездит жена, короткие поездки, аккумулятор новый 1 месяц. Для измерения адаптер «BT-ECU» + программа «Check-Engine». С чего всё началось… Поехав вечером на заправку, решил подцепить адаптер и посмотреть какой расход бензина. Шёл дождь, стекла начали запотевать, поэтому включил кондиционер, а потом и обогрев заднего стекла и зеркал. На очередном из светофоров телефон, в котором стоит программа «Check-Engine», начал пищать… глянул - окошко программы «Напряжение бортовой сети» светится красны, а напряжение показывает 12,1 В (настроено, что пищать начинает когда 12,5 В и ниже)…. Выключил обогрев - 13,3 В. Вернувшись в гараж позвонил знакомому, который занимается ремонтом авто, спросил из-за чего может быть – ответил, что скорее всего щетки генератора или ремень ослаб… т.к. ремень был ОК, решил поменять щетки… За неделю до замеров было заменено реле генератора (код з/ч 37370-22650), в принципе менялось из-за подозрения на износ щеток генератора… пока менял реле, аккумулятор поставил на зарядку… Собственно замеры: 1. после 2 часов стоянки (за бортом +5) – температура ОЖ +21, обороты 1190, напряжение 14,3 В (из потребителей ДХО и видеорегистратор… ну они будут при всех замерах); проехал километра 3-4 до гаража… 2. температура ОЖ +83, обороты 690-700, напряжение 14,1 В (из потребителей ДХО и видеорегистратор); 3. ближний+печка на 2 скорости – температура ОЖ +84, обороты 690-700, напряжение 13,7-13,9 В; 4. ближний+печка на 2+дальний – температура ОЖ +84, обороты 690-700, напряжение 13,7-13,8 В; 5. ближний+печка на 2+дальний+стоп сигналы – температура ОЖ +84, обороты 690-700, напряжение 13,6-13,7 В; 6. ближний+печка на 2+оба подогрева сидений – обороты 690-703, напряжение 13,6-13,7 В; 7. ближний+печка на 2+оба подогрева сидений+стоп сигналы – обороты 690-703, напряжение 13,2-13,3 В; 8. ближний+печка на 2+оба подогрева сидений+стоп сигналы+дальний – обороты 690-703, напряжение 13-13,1 В; 9. ближний+печка на 2+обогрев заднего стекла и зеркал – обороты 693-706, напряжение 12,4-12,5 В; 10. ближний+печка на 2+обогрев заднего стекла и зеркал+кондиционер – обороты 693-706, напряжение 12-12,2 В (то же самое но без ближнего света – напряжение 13,4-13,5 в); обороты двигателя 2000-2100… 11. печка на 2 – температура ОЖ +87, напряжение 13,9 В (+обогрев заднего стекла и зеркал - 13,6 В); 12. ближний+печка на 2 – напряжение 13,7 В (+ обогрев заднего стекла и зеркал - 13,4 В); после всех «испытаний»… температура ОЖ +88, обороты 690-700, напряжение 14 В. У кого какие мысли по поводу пунктов 9 и 10??? … заморачиваться дальше и поменять еще и выпрямитель генератора (код з/ч 37360-22651) или как говорит наш официальный дилер «Hyundai» - Всё в порядке, так и должно быть! Машина такая же 1.6 АТ Генератор новый, старт вольт. При старом генераторе проблема была такая же. На хх при прогретом двигателе падают напряжение до 12 вольт. При скинутой фишке, и при надетой. Провода, масса, все ок. Ездил к электрикам, говорят ставь шкив поменьше, или увеличивай хх. Еще советуют промыть дроссельную заслонку и реле хх. При оборотах 800 напряжение при нагрузке примерно 13.2 При 1600 об минуту напряжение 14.2 В мануале есть схема проверки с 2 диодами лампой и резистор, кто в курсе, какой номинал резистора и где он находится точно. В салоне искал возле блока предохранителей и не нашел. На другом гетце скидывал фишку с генератора он держит нагрузку, единственное -забыл проверить обороты. У меня, при увеличении оборотов до 800 все становится нормально. Лампа зарядки на приборной панели горит не ярко. Может, кто в курсе, как проверить систему возбуждения? Сообщение отредактировал Nebel2008 - 25.8.2023, 10:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 0:45 |