Датчик давления масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик давления масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2019 Мой город: Муром ![]() |
Всем привет! Getz 1.1 67Hp G4HG. Делал капиталку. Поменял коленвал, поршни, кольца, вкладыши, маслянный насос. проехал 170 км стала загораться маслёнка на приборке. Сгонял в сервис померить давление масла. По мануалу во всех наших движках 147 КПа =+- 1.5 кгсм3. В сервисе наблюдал за манометром давление отличное. Малейшее нажатие на педаль газа и давление подскакивало до 4 кгсм3. грешили на датчик. Заказал новый и поменял. Теперь на холодную давление масла в норме, а на прогретом двигателе, на холостых оборотах снова загорается маслёнка на приборке. Может коллективный разум нашего форума подскажет ответ. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал laeda83@mail.ru - 21.10.2023, 15:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2010 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
Датчик давления масла - это шарик с пружинкой, который замыкает и размыкает контакты эл.цепи.Сие срабатывает от наличия или отсутсвия давления. Вы сами писали, что на холодную есть давление, а на горячию нет.В нулевые купил 9-ку, чуть потеплело, греется, сменил масло на погуще и проблема ушла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:49 |