Датчик давления масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик давления масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2019 Мой город: Муром ![]() |
Всем привет! Getz 1.1 67Hp G4HG. Делал капиталку. Поменял коленвал, поршни, кольца, вкладыши, маслянный насос. проехал 170 км стала загораться маслёнка на приборке. Сгонял в сервис померить давление масла. По мануалу во всех наших движках 147 КПа =+- 1.5 кгсм3. В сервисе наблюдал за манометром давление отличное. Малейшее нажатие на педаль газа и давление подскакивало до 4 кгсм3. грешили на датчик. Заказал новый и поменял. Теперь на холодную давление масла в норме, а на прогретом двигателе, на холостых оборотах снова загорается маслёнка на приборке. Может коллективный разум нашего форума подскажет ответ. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал laeda83@mail.ru - 21.10.2023, 15:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Всё аналоги, кроме коленвала. Поршни Teykin, кольца TP, но ремонтный размер. Блок растачивал. Коленвал и вкладыши стандартного размера т.к. новые.Маслонасос оригинал новый. надо разбирать опять мотор. смотреть что к чему. особенно состояние установленных неоригинальных запчастей. без этого видимо не понять причину. Для гешкиного мотора надо 20 или 30. 40 не катит. на заводе видимо до сих пор об этом не знают. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:39 |