Материал синхронизаторов в МКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Материал синхронизаторов в МКПП? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Уважаемые соклубники, кому доводилось видеть МКПП в разобранном виде, поделитесь информацией, из какого материала состоят синхронизаторы?
Дело в том, что из коробки слили старое масло ржаво-бурого цвета, как будто в нём купались текстолитовые фрикционы. :-/ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
pisd, я вëл речь про 80е года. Какой у нас тогда был выбор машин для физ. лиц? Эти -то по предприятиям давали, по разнорядкам.
ABars, а о чëм можно было говорить в те года? О Мерседесах и БМВ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... ABars, а о чëм можно было говорить в те года? О чем-нибудь, что отличало экспортные модели от таких же машин для внутреннего рынка и делало их чем-то лучше. Я, например, видел на картинках курбуляторы, если память не изменяет, четырехкамерные, с системой уменьшения токсичности, завязанной на лямбда-зонд, и автоматическими устройства запуска и прогрева; слышал о дополнительных усилителях кузова, вваренных на конвейере. Или вы видели только плюшевые салоны и пластиковые обвесы? Можно и о плюше на сиденьях. На Святогорах применялся материал такой выделки, что летом в поворотах водитель смещался внутри футболки, очень крепко цеплявшейся к синтеплюшу сидений. Что вы имели в виду, говоря об избранности редких моделей? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:43 |