Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

замена главного цилиндра сцепления, может у кого было
FrankyStepan
сообщение 24.9.2016, 22:32
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 2.12.2015

Мой город: Москва



Как настали холода, пропало сцепление, садишься в машину жмешь педаль а ее нету, долго качаю и когда машина прогреется то появляется, но потом как еду, снова может пропасть ( на светофоре)
Прокачивал, жидкость менял.
Грешу на главный цилиндр, правильно?
Если есть у кого опыт поделитесь, спасибо!

и еще рабочее сцепление чем от главного отличается? может в нем проблемма?

Сообщение отредактировал WADIE - 24.9.2016, 23:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tirex57
сообщение 16.8.2023, 10:54
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 9.4.2018

Мой город: Орел



Цитата(WADIE @ 27.9.2016, 10:34) *
и проблемы были и меняли ...

тебе советуют как продиагностировать ...

сними , разбери главный цилиндр сцепления ...

скорее всего - промыть , может заменить резинки , пружинки ... собрать и поставить на место , заполнить тормозухой , подсоединить трубки , прокачать ...

по крайней мере от такой профилактики хуже не станет ...

Резинки,пружинки гцс- 416101C910.я себе два заказал пока цена норм)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 30.12.2023, 15:55
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1837
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Вот и мне довелось...

Всё достаточно подробно изложено в этом ролике:
https://youtu.be/Gv0-I1UmPiI?si=qVWSwuoxG9WdnDu9

Необходимо снять пластиковый фартук с полкой по рулем - два крестовых винта и один "10" за крышкой предохранителей; два крестовых винта - крепление диагностического разъёма.
За ним две гайки "12" - собственно крепление цилиндра, и зашплинтованная ось крепления толкателя к педали.
Под капотом снимаются аккумулятор - винт "12" и корпус воздушного фильтра - крестовой винт хомута и три винта "10".
Штуцер трубки - "11". У меня нет разрезного ключа такого размера, без затруднений обошелся рожковым.
Крепление цилиндра к моторному щиту под капотом - гайка "10".
Крепление шланга к бачку - пружинный хомут.
Если производится замена цилиндра в сборе (он приходит с новым шлангом), шланг на штуцере бачка просто надрезается вдоль и свободно снимаете.
В бачке установлен хитрый клапан, жидкость из него не вытекает.
Сборка в обратном порядке.
Может возникнуть легко решаемое затруднение при установка цилиндра - смещение отверстий кронштейна педалей относительно отверстий моторного щита. Либо нужны люди с обеих сторон, либо прицепляете толкатель к педали и спокойно шевелите кронштейн педалей, не опасаясь, что цилиндр выпадет.

Простая слесарная работа, тем не менее требующая устойчивого навыка владения инструментом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 18:59