Индикатор температуры двигателя на рестайле. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индикатор температуры двигателя на рестайле. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Друзья, никто не заморачивался установить индикацию температуры двигателя, в цифровом или аналоговом(стрелочным) исполнении?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 658 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто для статистики. На холостом ходу 95-102. На движущейся ~ 90 км/ч по ровной местности без ускорений/торможений 91-96, в пробках и при "рваном" темпе движения 91-102. При 21-22 наружного воздуха. 1.4, МКПП, без кондея, термостат 88 С. Вдруг кому то будет интересно. Это я пока не наигрался со сканером и собираю данные.
Сообщение отредактировал zlcat - 11.8.2023, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Чисто для статистики. На холостом ходу 95-102. На движущейся ~ 90 км/ч по ровной местности без ускорений/торможений 91-96, в пробках и при "рваном" темпе движения 91-102. При 21-22 наружного воздуха. 1.4, МКПП, без кондея, термостат 88 С. Вдруг кому то будет интересно. Это я пока не наигрался со сканером и собираю данные. Не боитесь ГБЦ перегреть с термостатом 88С?. По теме-установлен штат бк3w в двух авто-по мне норм. цена/качество/минимум колхоза)). 79--85град при температуре -3+10C 80-95км/ч трасса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 658 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Не боитесь ГБЦ перегреть с термостатом 88С?. По теме-установлен штат бк3w в двух авто-по мне норм. цена/качество/минимум колхоза)). 79--85град при температуре -3+10C 80-95км/ч трасса 88С у меня с завода. Не вижу какого то смысла его менять. По трассе при минус 10, температура двигателя примерно 90С. Сейчас еще заменил радиатор. Теперь видно, что при исправном радиаторе перегреть двигатель не легко. Мой потек на 13 году жизни и пробег за полмиллиона. До этого с полгода не мог найти куда антифриз потихоньку уходит. Так и не нашел, но с новым радиатором вторую неделю антифриз на месте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:12 |