Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатель 1,4, МКПП. Каков ход штока рабочего цилиндра сцепления?
ABars
сообщение 1.1.2024, 15:13
Сообщение #1


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Случились у меня чудеса в машине: новый ГТЦ, и вроде бы всё прокачано и работает, а сцепление не выключается. sad.gif
Не могу найти информации, каков нормальный рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления.
У меня сейчас вилка отходит при выжиме педали примерно на 5 миллиметров от края окна в колоколе. Ход по краю вилки не смог в одно лицо ни измерить, ни оценить. sad.gif

Уважаемые однокоубники, если не сложно, посмотрите, сколько у вас? Хотя бы не глаз, примерно.
Или укажите, где найти необходимую информацию.

ЗЫ Если захотите выполнить реальные замеры, обязательно учитывайте что ГЦС находится очень близко от горячего выпускного коллектора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SoDimon
сообщение 3.1.2024, 12:08
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



ABars, а со свободным ходом всë ли нормально? Если не выключается, т.е. другими словами Ведëт, то по моим понятиям слишком большой свободный ход педали, нет хода для выключения.
Я конечно сужу 80 ми годами, по Жигулям, сейчас может всë уже по-другому.. Прошу строго не судить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 3.1.2024, 14:12
Сообщение #3


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(SoDimon @ 3.1.2024, 13:08) *
ABars, а со свободным ходом всë ли нормально? Если не выключается, т.е. другими словами Ведëт, то по моим понятиям слишком большой свободный ход педали, нет хода для выключения.
Я конечно сужу 80 ми годами, по Жигулям, сейчас может всë уже по-другому.. Прошу строго не судить.

Свободный ход соответствует норме: 6-13 мм.
Линейкой не измерял. Около 6-ти, плюс-минус. Скорее минус, но точно есть.

Закрадываются мысли об ошибке диагностики - очень похоже, что истинную причину неисправности сцепления найдем в колоколе, сняв коробку.

Комплект сцепления есть (б/у, но вполне живой), новая лапка едет (будет после праздников). Вскрытие покажет.

ЗЫ Есть в этом и хорошее - никуда не езжу, всех встречаю дома, потягивая коньяк.
Маленькая мстя за предыдущие годы. ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 3.1.2024, 16:39
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ABars @ 3.1.2024, 14:12) *
Свободный ход соответствует норме: 6-13 мм.

Более важным является РАБОЧИЙ ХОД педали сцепления, не меньше 140 мм.
Тогда при при исправных ГЦС и РЦС и ОТСУТСТВИИ воздуха в контуре гидропривода, ход толкателя ГЦС =23 мм., а ход штока РЦС = 13 мм.
Это из-за разницы диаметров поршней, 15,57 мм. против 20,64 мм.
Да и ещё бы проверить не раздувается ли шланг части контура гидропривода!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 6:07