Глюк с лампочкой перегрева? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глюк с лампочкой перегрева? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: Из: Хотьково ![]() |
Ситуация такая: с утра завожу, еду, всё в порядке. Останавливаюсь, глушу, иду по делам. Через 10-15 минут запускаю движок - через минуту загорается лампочка перегрева, но ОЖ не кипит и "карлсон" спокоен как удав, через пару минут лампочка гаснет и потом может загореться на минуту и опять погаснуть.
В сервисе подключили комп, что бы проверить работу датчика - с ним всё ок, вентилятор включается при 96 и выключается при 90. А лампа загорается примерно на 90 и там же гаснет. Куда лезть, что смотреть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8,238 Регистрация: Из: Нижний Новгород ![]() |
Датчик температуры двойной.
Одна цепь только на блок эбу для рассчетов и подсчетов , а также для включения вентилятора охлаждения . Другая цепь только на приборку и индикацию нахождения в соответствующем температурном диапазоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: Из: Екатеринбург ![]() |
Датчик температуры двойной. Одна цепь только на блок эбу для рассчетов и подсчетов , а также для включения вентилятора охлаждения . Другая цепь только на приборку и индикацию нахождения в соответствующем температурном диапазоне. Продолжаем размышлять. Получается что, что то происходит во второй цепи идущей от датчика температуры до лампочки. Мне кажется как раз в этой цепи что то ещё должно стоять, что зажигает лампу. А что? Релюха? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |