Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена поршневой на 1,1 G4HD, Подбор запчастей. Прошу помощи.
ipberlizov
сообщение 21.3.2024, 14:32
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 5.1.2017

Мой город: Светлоград



Всем привет. Владею Гетцом 1.1 2010 гв, все было хорошо до прошлого года, пока на крутом подъёме почти в самом конце лопнул пластиковый корпус патрубка. В итоге перегрев. Вода во 2 цилиндре. Компрессия показала 15, 14, 6 и 14, демонтаж ГБЦ показал ,что клапана и седла живые, начал грешить на кольца, снял КВ и поршни, цилиндры в хорошем состоянии, решили только сделать хон. Поршни моторист предлагает заменить, ТК на юбке есть износ с полосками задиров. Кольца так же соответственно к замене. Так вот вопрос поршни по вину даёт три номера 2341002200, 2341002210, 2341002220, подскажите пожалуйста, в чем разница оригинала, есть ли аналог, какие кольца брать. ГБЦ ещё не шлифовал, но как подобрать прокладку с учётом снятого слоя при шлифовке. Какой толщины есть прокладки на данный ДВС. Спасибо большое за помощь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zlcat
сообщение 26.3.2024, 8:02
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 503
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



На нашем форума, в верхнем углу справа под надпись гетц-клуб.ру. Файлы и документы.
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/EMA.pdf

Там есть данные и по вкладышам/коленвалу, поршням/блоку и по ГБЦ. Нормальному мотористу информации выше крыши будет.

Если износ цилиндров минимален и геометрия в порядке, то я бы не делал хонинговку. Риски (канавки) хонинговки должны быть определенного размера, формы и наклона. Мне кажется если наносить хон на хон, то вы просто не сможете соблюсти все параметры. Грубо говоря просто нарушите старый хон, не нанеся толком новый. Может конечно есть какие то технологии, я в конце концов не профессиональный моторист, могу и не знать. Просто часто вижу, что под "хонинговкой" подразумевают ее имитация какими то брусками, наждачкой и чуть ли не дрелью. Если хотите разобраться, изучите что такое хонинговка, как наносится и для чего нужна. Скорей всего в вашем случае будет достаточно просто заменить кольца или максимум поршни. Если больше, то попросите посчитать все затраты по мотору, работу и запчасти. Возможно что проще будет купить двигатель б/у, чем ремонтировать ваш. Мне почему то кажется, что вам нужно сделать только минимально необходимое. То есть замена колец, возможно поршней, капиталка головки (проверка плоскостей, опрессовка, шлифовка, обработка клапанов и седел, новые маслосъемные колпачки.
ПС Посмотрел цены на поршни по вашим артикулам и что то думаю оставите вы старые, если там не сталинград конечно. to_pick_ones_nose_eat.gif

Сообщение отредактировал zlcat - 26.3.2024, 8:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 10:31