Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Направляющие втулки клапанов
d_dos
сообщение 15.8.2013, 16:07
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Новосибирск



Всем доброго времени суток!

Getz 2006, 1,4, GLS, АТ стучат уже давно клапана. Решил отремонтировать. Знакомый моторист снял башку двигателя, произвел дефектовку. Результат: 14 компенсаторов в помойку, направляющие втулки клапанов почти все разбиты (большой люфт). Заказал на экзисте оригинальных деталей:

22114-26000 - втулка направляющего клапана впускного;
22115-26000 - втулка направляющего клапана выпускного;
22211-26600 - клапан впускной;
22212-26050 - клапан выпускной.

Пришли клапана с диаметром стержня 6 мм, все втулки с внутренним диаметром 5,5 мм. Дубли по этим втулкам на экзисте с внутренним диаметром 6 мм.


Собственно, вопрос: сталкивался кто-нибудь с таким при ремонте, т. е. с таким различием по диаметрам? Косяк Хюндая или это нормально (т. е. нужна осверловка)?

Сообщение отредактировал d_dos - 15.8.2013, 16:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zlcat
сообщение 22.4.2024, 9:12
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 499
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Ставил оригинал. Обратите внимание, что у Хендая втулки (как и пальцы поршневые) прессуются на холодную. Далее внутренний диаметр предусматривает обязательную обработку под размер. Другими словами, после установки клапан туда может и не влезет. Надо будет рассверлить и пройтись разверткой под нужный размер с допусками. Может будет достаточно развертки.

Кстати, когда я ремонтировал двигатель после такого же обрыва ремня ГРМ, то пришлось заменить все впускные клапана (хотя один и можно было бы оставить) и две направляющие клапанов (были расколоты). Два клапана было не то что согнуты, а имели фому буквы S. Пришлось их вырезать. Поршни были целы при этом.

Глядя на фото ваших поршней, не уверен, что перегородки сломались от встречи с клапанами. Возможно даже и гидроудар. Но это не точно. )))

Сообщение отредактировал zlcat - 22.4.2024, 9:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IrinaMasterStav
сообщение 22.4.2024, 10:05
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2024

Мой город: Ставрополь



Цитата(zlcat @ 22.4.2024, 9:12) *
Ставил оригинал. Обратите внимание, что у Хендая втулки (как и пальцы поршневые) прессуются на холодную. Далее внутренний диаметр предусматривает обязательную обработку под размер. Другими словами, после установки клапан туда может и не влезет. Надо будет рассверлить и пройтись разверткой под нужный размер с допусками. Может будет достаточно развертки.

Кстати, когда я ремонтировал двигатель после такого же обрыва ремня ГРМ, то пришлось заменить все впускные клапана (хотя один и можно было бы оставить) и две направляющие клапанов (были расколоты). Два клапана было не то что согнуты, а имели фому буквы S. Пришлось их вырезать. Поршни были целы при этом.

Глядя на фото ваших поршней, не уверен, что перегородки сломались от встречи с клапанами. Возможно даже и гидроудар. Но это не точно. )))

Спасибо за инфу!
А у вас в каком цилиндре клапана согнуло?

Насчет гидроудара, думаю маловероятно, так как при нем нагрузка более распределенная на поршень, а в нашем случае слом в поршне произошел как раз со стороны углублений под впускные клапана. Но это уже и не важно, в общем)
Больше склоняюсь к заказу оригиналов втулок клапанов на exist или emex. Также есть выбор среди аналогов: United motors, Mousson или Zikmar. Вообще названия эти мне ни о чем не говорят))
Сейчас вот думаю, рискнуть заказать втулки оригиналы и вернуть втулки Metelli, либо уже поставить Metelli.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 22.4.2024, 13:06
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IrinaMasterStav @ 22.4.2024, 11:05) *
Спасибо за инфу!
А у вас в каком цилиндре клапана согнуло?

Насчет гидроудара, думаю маловероятно, так как при нем нагрузка более распределенная на поршень, а в нашем случае слом в поршне произошел как раз со стороны углублений под впускные клапана. Но это уже и не важно, в общем)
Больше склоняюсь к заказу оригиналов втулок клапанов на exist или emex. Также есть выбор среди аналогов: United motors, Mousson или Zikmar. Вообще названия эти мне ни о чем не говорят))
Сейчас вот думаю, рискнуть заказать втулки оригиналы и вернуть втулки Metelli, либо уже поставить Metelli.

Очень давно это было дело.
Крайне неудачно поменяли ремень ГРМ на 1,4, погнули клапаны, раскололи втулки.
С клапанами проблем не было никаких - пошли и купили.
С втулками было мучение почти на месяц. Подошли только третьи, или четвёртые. Какой фирмы, сейчас не вспомню.
Родные точно идут увеличенного наружнего диаметра под переточку. Какие-то неродные позиционируются как номинал, но на самом деле идут под тот же объем дополнительных работ.
В итоге просто заказали всё, что нашли. Среди них оказались нужные.

Могу порадовать двумя моментами: те, которые не подходят по размеру, видно сразу почти на глаз; те, которые подходят, нормально держатся даже после холодной запрессовки.

Ищите для консультации человека, который непосредственно занимается ремонтами этих двигателей.

Сообщение отредактировал ABars - 22.4.2024, 13:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 0:56